Информация об участниках и их работах:
№ | ФИО участников |
Информация об участниках |
Тема работы |
Краткая аннотация к работе (прислана участником) |
1 | Домин Олег |
Дипломатия накануне Второй мировой войны |
Скачать (download/herunterladen) |
|
2 | Пакт Молотова-Риббентропа 1939 г. |
|||
3 | Потсдамская конференция |
|||
4 | Королёв Пётр |
Ялтинская конференция |
Скачать (download/herunterladen) |
|
5 | Пушкин Андрей |
Программа Ленд-лиза |
||
6 | Лентищева Анастасия |
Музыка блокадного Ленинграда |
Скачать (download/herunterladen) |
|
7 | Манжура Екатерина, Изотова Татьяна |
Агитационные плакаты Великой отечественной войны |
||
8 | Есенков Андрей |
Его именем названа улица моего города: Герой Советского Союза, генерал-лейтенант Д.М. Карбышев |
||
9 | Стасенко Роман |
Женщины на войне: о военном подвиге женщин, сражавшихся в рядах 155-й стрелковой дивизии |
Скачать (download/herunterladen) |
Работы: OK
Сообщения от организаторов Конференции участникам:
Дата сообщения | |
05 апреля 2010 года | Уважаемые участники! |
28 апреля 2010 года | Уважаемые участники! |
14 мая 2010 года |
Уважаемые участники!
Огромное спасибо всем!
Организаторы Конференции, |
16 мая 2010 года | Уважаемые участники! |
Вопросы по работе Домина Олега "Дипломатия накануне Второй мировой войны":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от (): ? |
|
Вопросы по работе Клибанера Антона "Пакт Молотова-Риббентропа 1939 г.":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Перепелицы Вероники (Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): Какие акции, посвященные памяти героев Великой Отечественной войны, проходят у вас в школе? |
|
2 | Вопрос от Борзовой Юлии (Огарёвская средняя общеобразовательная школа №21, г.Щёкино, Россия): Какова роль Сталина в Победе? Может быть он источник Победы? |
|
3 | Вопрос от Ягольника Василия (Школа №70, г.Тула, Россия): Считаешь ли ты ошибочными действия Сталина в начале Великой Отечественной войны, вызванные данным пактом? |
|
4 | Вопрос от Долманова Дениса (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Как ты думаешь, был бы сейчас побеждён фашизм, если бы не этот пакт? |
|
Вопросы по работе Селезнёва Алексея "Потсдамская конференция":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Сошниковой Екатерины (Школа №70, г.Тула, Россия): Придерживаешься ли ты принципов, высказанных на Потсдамской конференции? |
Я считаю, что в целом принципы Потсдамской конференции являются верными. Я поддерживаю следующие пункты: денацификация (комплекс мероприятий, направленных на очищение послевоенного немецкого и австрийского общества, культуры, прессы, экономики, образования, юриспруденции и политики от влияния нацистской идеологии), декартелизация (законодательное ограничение со стороны государства концентрации экономического потенциала в виде картелей, синдикатов, трестов и других видов монополистических объединений), демократизация (процесс внедрения демократических принципов в политическую систему), демилитаризация (ликвидация военных укреплений и сооружений на определенной территории, а также запрещение держать на этой территории вооруженные силы; разоружение). Несколько негативно я отношусь к пункту о децентрализации, т.к. зоны оккупации превратили Германию в две совершенно разные страны, что мне кажется неправильным. Это моё мнение относительно экономических решений. |
2 | Вопрос от Никулина Антона (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Для каких целей была создана Потсдамская конференция и какие решения были приняты на ней? |
Потсдамская конференция была создана для определения послевоенного устройства мира, Германии и Японии, для достижения договоренностей по быстрому разгрому Японии. |
3 | Вопрос от Шакуро Юлии (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Как отразились договорённости Потсдамской конференции на послевоенном устройстве мира? |
На Потсдамской конференции были достигнуты соглашения о будущем Германии и Японии, о переделе земель в Европе, о депортации немецкого населения из стран Восточной Европы. В Потсдаме обозначились многие противоречия между союзниками, приведшие вскоре к Холодной войне и противостоянию двух военных блоков. |
4 | Вопрос от Овчаренко Игоря (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): В связи с какими обстоятельствами конференцию назвали Потсдамская? |
Потсдамская конференция получила свое название по месту своего проведения. Проводилась она во дворце Цецилиенхоф, который расположен в Потсдаме (один из пригородов Берлина, поэтому в некоторых источниках конференция называется Берлинской). |
Вопросы по работе Королёва Петра "Ялтинская конференция":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Оногда Анны (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Когда и где проходила Ялтинская конференция и кто в ней участвовал? |
|
2 | Вопрос от Никулина Антона (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Почему местом встречи глав 3-х главенствующий на то время государств был выбран именно Ливадийский Дворец в Ялте? |
|
3 | Вопрос от Огородника Артёма (Гимназия Золитуде, г. Рига, Латвия): Как ты думаешь, чьё мнение было самым весомым на этой конференции и почему? |
|
4 | Вопрос от Сынковой Анны (Cредняя школа №97, г.Минск, Республика Беларусь): В чём значимость Ялтинской конференции? Какие задачи ставили её участники? |
|
Вопросы по работе Пушкина Андрея "Программа Ленд-лиза":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Макуровой Виктории, Сорокиной Марии (Лицей №384, г.Санкт-Петербург, Россия): Какой процент составили поставки союзников по Ленд-лизу от материальных затрат СССР в период Великой Отечественной войны? |
|
2 | Вопрос от Демчук Валентины (Гимназия №153 им. А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Как ты считаешь, важны ли были поставки по Ленд-Лизу союзникам, или же они могли обойтись и без них? |
|
Вопросы по работе Лентищевой Анастасии "Музыка блокадного Ленинграда":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Макуровой Виктории, Сорокиной Марии (Лицей №384, г.Санкт-Петербург, Россия): Как музыка помогала ленинградцам выстоять в годы блокады? Музыку каких ленинградских композиторов ты слушала во время работы над этой темой? |
|
2 | Вопрос от Макуровой Виктории, Сорокиной Марии (Лицей №384, г.Санкт-Петербург, Россия): Какое впечатление произвела на тебя "Ленинградская" симфония Д.Д. Шостаковича? Какой приказ отдал Г.К. Жуков на время премьерного исполнения симфонии, почему артиллеристы говорили, что их тоже можно считать участниками исполнения? |
|
3 | Вопрос от Яцуненко Ксении (Гимназия №153 им. А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Какую роль сыграла музыка блокадного Ленинграда в ходе войны? |
|
Вопросы по работе Манжуры Екатерины, Изотовой Татьяны "Агитационные плакаты Великой отечественной войны":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Бабич Кристины (Гимназия Золитуде, Латвия): Какой из рассмотренных вами плакатов произвёл на вас самое яркое впечатление? |
|
2 | Вопрос от Никулина Антона (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): В каких условиях и какими материалами обычно рисовались агитационные плакаты в годы Великой Отечественной войны? |
|
3 | Вопрос от Огородника Артёма (Гимназия Золитуде, г. Рига, Латвия): Что на вас произвело больше впечатлений во время работы над вашей темой: агитационные плакаты или военные карикатуры? |
|
4 | Вопрос от Макуровой Виктории, Сорокиной Марии (Лицей №384, г.Санкт-Петербург, Россия): Ознакомилась ли ты во время работы над темой с агитационными плакатами ленинградских блокадных художников? Какую роль сыграла сатира в искусстве блокадных лет? |
|
5 | Вопрос от Яцуненко Ксении (Гимназия №153 им. А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Какую смысловую нагрузку чаще всего несли агитационные плакаты? |
|
Вопросы по работе Есенкова Андрея "Его именем названа улица моего города: Герой Советского Союза, генерал-лейтенант Д.М. Карбышев":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Оногда Анны (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): За какой подвиг Д.М. Карбышеву присвоили звание Герой Советского Союза? |
|
Вопросы по работе Стасенко Романа "Женщины на войне: о военном подвиге женщин, сражавшихся в рядах 155-й стрелковой дивизии":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Новик Юлии (Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): Как ты считаешь, что сподвигло женщин защищать свою Родину? Это было проявление страха за детей (родных) или патриотизм? Как ты сам относишься к таким смелым женщинам? | |
2 | Вопрос от Бабич Кристины (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Как ты думаешь, что сподвигло женщин принимать участие в совсем не женском деле - войне? |
|
3 | Вопрос от Шакуро Юлии (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Основана ли твоя работа на исторических фактах, воспоминаниях твоей семьи? |
|
4 | Вопрос от Оногда Анны (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Какая женщина впервые получила звание Герой Советского Союза и в каком году? |
|
5 | Вопрос от Никулина Антона (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Какие выдающиеся подвиги женщин на войне ты знаешь, и какие награды они за это получили? |
|
6 | Вопрос от Огородника Артёма (Гимназия Золитуде, г. Рига, Латвия): Есть ли среди женщин, сражавшихся в рядах 155-ой стрелковой дивизии, женщины, имеющие награды за наибольшее количество поражённых целей? |
|
Тезисы жюри (г.Москва) о работах участников:
К работе ФИО "" :
Автор:
Итог Конференции:
№ | ФИО фактических участников |
ФИО фактических руководителей |
Фактические темы работ |
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации |
Приглашение в Москву |
1 | Домин Олег |
Дипломатия накануне Второй мировой войны |
НЕТ |
- |
|
2 | Клибанер Антон |
Пакт Молотова-Риббентропа 1939 г. |
«Аналитик». За полноту исследования и всесторонний подход к проблеме. Работа отмечена специальным призом жюри. |
+ |
|
3 | Селезнёв Алексей |
Потсдамская конференция |
«Системность». За системный подход к исследованию. Работа отмечена специальным призом жюри. |
+ |
|
4 | Королёв Пётр |
Ялтинская конференция |
НЕТ |
- |
|
5 | Пушкин Андрей |
Программа Ленд-лиза |
«Юный исследователь». За глубину подхода к исследуемым проблемам. |
+ |
|
6 | Лентищева Анастасия |
Музыка блокадного Ленинграда |
«Творческий подход». За артистизм в презентации работы. |
+ |
|
7 | Манжура Екатерина, Изотова Татьяна |
Агитационные плакаты Великой отечественной войны |
«Творческий подход». За артистизм в презентации работы. |
+ |
|
8 | Есенков Андрей |
Его именем названа улица моего города: Герой Советского Союза, генерал-лейтенант Д.М. Карбышев |
«Память». За бережное хранение памяти и изучение подвигов героев войны. |
+ |
|
9 | Стасенко Роман |
Женщины на войне: о военном подвиге женщин, сражавшихся в рядах 155-й стрелковой дивизии |
«Поиск». За использование музейного и краеведческого материала. |
+ |
Примечание. Собственник карт - "Яндекс" и Google, фотографий - участники МШИИК.