Для участия в Телемосте необходимо:
1. До 9 февраля 2008 года послать Организаторам заявку на участие (форма заявки) и иметь следующее оборудование: компьютер с ОС MS Windows XP SP2 (или Windows Vista), веб-камеру (со встроенным или внешним микрофоном), программу Skype (и регистрационное имя в ней), доступ в Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с.
Данные системные требования являются минимальными.
2. Каждому городу-участнику необходимо самостоятельно cоставить расписание бесед в формате 1-1, предварительно согласовав его с партнерами по Телемосту, с которыми проводятся эти беседы, по телефонам и адресам, которые будут указаны здесь 10 февраля 2008 года. Даты бесед необходимо выбирать в период с 11 по 26 февраля 2008 года (КРОМЕ 13/02).
3. По итогам каждой беседы в формате 1-1 её участникам необходимо подготовить отчёт по её результатам в произвольной форме, в котором необходимо указать дату и время беседы, какие высокие технологии используются в школе собеседника для обучения учащихся, каковы их достоинства и недостатки и, возможно, какие договорённости были заключены между участниками Телемоста с целью совместного использования ими современных технологий. По желанию участников можно указать также и другие темы, которые были затронуты во время разговора.
Отчёт необходимо прислать Организаторам Телемоста по электронной почте ishec@yandex.ru в формате *rtf в течение 2-ух дней с момента проведения беседы.
4. Произвести предварительную проверку оборудования и системы чтения аудио-докладов: централизованно 9 февраля в 11-00 (время московское) в системе Skype или (только в крайнем случае и в срок до 13 февраля) в другое время, согласованное с Организаторами Телемоста.
5. Подготовить короткий доклад (5-10 мин.) для аудио-конференции, которая будет происходить в рамках данного Телемоста. Доклад должен содержать краткий рассказ об использовании информационных, технических, инженерных и иных технологий в обучении школьников, и для членов Академии детской дипломатии - отчёт о работе по программе “Академия детской дипломатии” (какие мероприятия планируется провести в рамках проекта АДД, и что уже сделано с начала учебного года 2007-2008). Тексты и тезисы докладов будут опубликованы на сайте Телемоста.
День чтения аудио-докладов – 13 февраля 2008 года. Расписание (порядок и продолжительность) выступлений участников будет опубликовано на странице "Новости".
Адрес для проверки системы чтения аудио докладов: здесь.