Для участия в Телемосте необходимо:
1. До 26 марта 2007 года послать Организаторам заявку на участие (форма заявки) и иметь следующее оборудование: компьютер с ОС MS Windows XP SP2, веб-камеру (со встроенным или внешним микрофоном), программу Skype (и регистрационное имя в ней), доступ в Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с.
Данные системные требования являются минимальными.
2. Каждому городу-участнику необходимо самостоятельно cоставить расписание бесед в формате 1-1, предварительно согласовав его с членом Академии, с которым проводится эта беседа по телефонам и адресам, указанным здесь. Даты бесед необходимо выбирать в период с 2 по 29 апреля 2007 года (КРОМЕ 13/04).
3. По итогам каждой беседы в формате 1-1 её участникам необходимо подготовить отчёт по её результатам в произвольной форме. В отчёте необходимо указать дату и время беседы, темы, которые были затронуты во время разговора, договорённости, заключенные между членами Академии и т. д.. Отчёт необходимо прислать Организаторам Телемоста по электронной почте ishec@yandex.ru в формате *rtf в течение 2-ух дней с момента проведения беседы.
4. Произвести предварительную проверку оборудования и системы чтения аудио-докладов: централизованно 5 апреля в 9-00 (время московское) в системе Skype или (только в крайнем случае и в срок до 12 апреля) в другое время, согласованное с Организаторами Телемоста.
5. Подготовить доклад для аудио-конференции, которая будет происходить в рамках данного Телемоста. Доклад должен содержать отчёт о работе по программе “Академия детской дипломатии” (какие мероприятия планируется провести в рамках проекта АДД, и что уже сделано с начала учебного года 2006-2007) и указание на выбранное направление в рамках Академии, которое разрабатывает участник. Тексты и тезисы докладов будут опубликованы на сайте Телемоста.
День чтения аудио-докладов – 13 апреля 2007 года. Расписание (порядок и продолжительность) выступлений участников будет опубликовано на странице "Новости".
Адрес для проверки системы чтения аудио докладов: здесь.