РОССИЯ. Город Тула. Школа № 70 имени И. А. Леонова. Tula. Russia.

Просмотреть увеличенную карту
Герб Тулы Флаг Тулы

Информация об участниках и их работах:

ФИО участников

Информация об участниках

Тема работы

Краткая аннотация к работе (прислана участником)

1

Сошникова Екатерина

16 лет, МОУ СОШ №70 имени И.А. Леонова, г. Тула, Россия

В жизни всегда есть место подвигам... Женщина и война

Скачать (download/herunterladen)

2

Ягольник Василий

17 лет, МОУ СОШ №70 имени И.А. Леонова, г. Тула, Россия

Неоднозначное восприятие Великой Победы

Скачать (download/herunterladen)

3

Борзова Юлия

12 лет, МОУ Огарёвская средняя общеобразовательная школа №21, г. Щёкино Тульской области, Россия

Они победили!

Скачать (download/herunterladen)

Работы: OK

Сообщения от организаторов Конференции участникам:
Дата сообщения
Текст сообщения (копия посылается в рассылку Конференции)
05 апреля 2010 года

Уважаемые участники!
Сердечно приветствуем Вас на сайте III Интернет Конференции!
Сообщаем Вам, что Конференция уже начала свою работу. Всем участникам необходимо до 12 апреля 2010 года задать 5-10 вопросов по работам других участников, послав их по адресу: ISHEC@yandex.ru. Просим Вас в период работы Конференции периодически просматривать свою личную страницу и электронную почту, указанную в заявке на участие, для получения текущей информации о её ходе. В период работы Конференции (с 05 по 28 апреля 2010 года) личные страницы будут обновляться каждые 2 часа в случае поступления информации.
Вся подробная информация, которая будет необходима Вам для участия, расположена по ссылкам в нижней части Вашей личной страницы. Убедительно просим Вас с ней ознакомиться.
Удачи Вам!

28 апреля 2010 года

Уважаемые участники!
Просим Вас обратить Ваше внимание на изменения, внесённые в план проведения Конференции, касающиеся времени её закрытия (см. здесь).

14 мая 2010 года

Уважаемые участники!
Дорогие друзья!


Сегодня мы официально завершаем Третью Международную Интернет Конференцию. Считаем, что подобные виртуальные форумы являются уникальной площадкой, которая объединяет молодых людей из разных стран мира и предоставляет им уникальную возможность практически применить свои знания компьютерных технологий, представить результат своей поисково-исследовательской деятельности, показать умения вести дискуссию, грамотно отстаивать свои взгляды, изучать позиции других сторон.
Активность и заинтересованность участников свидетельствует о том, что Конференция объединила людей социально активных, неравнодушных к проблемам современности, открытых для общения всему миру. В этом мы видим реализацию целей нашей «Академии детской дипломатии».
Подобные виртуальные встречи уже вошли в традицию и, начиная с 2005 года, проводятся ежегодно. Но данная Конференция стала поистине рекордной во всём за 5 лет нашего сотрудничества. Вот только некоторые цифры: в Конференции приняло участие 60 участников из 13 учебных заведений 5 стран мира; на Конференции были представлены 53 научно-исследовательские работы; участники задали друг другу в общей сложности 214 вопросов; Конференция длилась в течение 936 часов; общее число обращений к страницам Конференции составило 2289 запросов; организаторы Конференции получили от участников более 500 электронных писем с организационными вопросами, на большинство из которых в самые сжатые сроки был дан развёрнутый ответ.
Мы очень рады, что данный проект пользуется таким интересом и популярностью среди молодёжи, и будем дальше совершенствовать и развивать его.
Завершая данную Конференцию, мы открываем возможности продолжения общения друзей и единомышленников.
Гимназия №1522 приглашает продолжить обсуждение поднятых проблем в Москве в ноябре 2010 года в рамках международного Форума.
Благодарим участников – авторов работ, их руководителей и всех, кто им помогал!

Огромное спасибо всем!
До встречи в Москве!

Организаторы Конференции,
гимназия 1522, г. Москва, РФ

16 мая 2010 года

Уважаемые участники!
Официальные результаты Конференции Вы можете найти в нижней части Вашей личной страницы и здесь в формате PDF.

Вопросы по работе Сошниковой Екатерины "В жизни всегда есть место подвигам... Женщина и война":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Новик Юлии (Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): Катя,как ты считаешь, что подвигло женщин защищать свою Родину? Это было проявление страха за детей (родных) или патриотизм?

Юля, женщин сподвиг защищать Родину патриотизм, который, жил и жив в каждой из них. Они боролись за свою страну, за своих родных и детей, за свою Родину!

2

Вопрос от Овчаренко Игоря (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Каких женщин, совершивших подвиги ты знаешь?

В нашей школе все знают одну женщину, которая совершила подвиг, это - Нина Фролова. Она спасла героя "Человека- легенду"- И.А.Леонова. Его имя с гордостью носит наша школа.

3

Вопрос от Омелько Яны (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Катя, писала ли в своей работе о таких женщинах-медсёстрах, которые были на стороне врага? Как они вели себе по отношению к нашим и к своим солдатам?

Яна, я не писала о девушках-медсёстрах, которые были на стороне врага. В моей исследовательской работе есть одна история о женщине-хирурге. Она спасла немецкого солдата, но он не поблагодарил её за это.

4

Вопрос от Чечулиной Иринины (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Безусловно, женщины во все времена были причастны к войне, но редко принимали непосредственное участие в боевых действиях. Как ты думаешь, чем было вызвано то, что в Великую Отечественную войну женщины шли на войну не только как медсестры, но и как снайперы, летчицы и т.д.?

Иринина, я думаю, что женщины шли на любую работу во время войны, так как у каждой в сердце горел огонек патриотизма, а у кого-то разгоралось и пламя… Как было иначе? Какого видеть женщине, как убивают ее сына, мужа, как страдают близкие, родные? В те страшные времена каждый был готов на всё, и женщины, даже дети, тому не исключение.

5

Вопрос от Яцуненко Ксении (Гимназия №153 им. А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Какие необычные для женщины профессии освоили во время войны?

Ксения, в своей исследовательской работе я не писала о профессиях женщин во время войны. Но знаю точно: снайперы и зенитчицы, летчики и саперы, разведчицы и врачи, а еще повара, прачки, регулировщицы – не найти такой военной профессии и такой военной работы, в которой женщины не принимали бы участия. А самое страшное и ужасное то, что они работали как мужчины, выполняли тяжелейшие, неимоверные задания, погибали и отдавали свое счастье за нас – живущих!

Вопросы по работе Ягольника Василия "Неоднозначное восприятие Великой Победы":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Брюхнова Ивана Валентиновича (директора школы № 3, г.Нелидово, Россия): Каковы основы неоднозначного восприятия Великой Победы? Только в географическом положении?

Распространение неофашизма в Мире зависит не от географического положения. Скорее всего, это зависит от воспитания. Но в нашей школе проходят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, мы ухаживаем за могилой защитника нашей тульской земли П.М. Терпугова, принимаем участие в митингах, посвященных Великой Победе, в Международных слетах городов-героев, Международных Интернет Конференциях, несём Вахту Памяти на площади Победы в праздничные дни. Старшеклассники подают пример младшим учащимся нашей школы (юным Леоновцам) в доброжелательном отношении к ветеранам, помогают воспитывать патриотизм.

2

Вопрос от Омелько Яны (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Удалось ли тебе ответить на все поставленные тобой вопросы? Написав работу, не пришел ли ты к выводу, что все-таки людей, которые ещё помнят ветеранов намного больше, нежели тех, кто их забывает, цитата: "Глядя на сегодняшнее поколение, я ужасаюсь их отношению к ветеранам ВОВ. Их забывают…"

Конечно, тех, кто помнит ветеранов, значительно больше. Но, помня о большом - хорошем, нельзя забывать маленькое, но плохое – неофашизм. Надо подавлять это уродливое явление, путем усиления патриотического движения, воспитании в молодежи любви к памяти о Подвиге своих предков. В нашей школе ведется активное воспитание патриотов Родины.

3

Вопрос от Шакуро Юлии (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Как ты считаешь, почему современное молодое поколение стало более равнодушно относиться к памяти о войне?

Проблема состоит в неправильном воспитании, которое привело к искаженному восприятию истории. Надеюсь, силами патриотов и защитников Великой Победы это равнодушное отношение будет исправлено.

Вопросы по работе Борзовой Юлии "Они победили!":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1 Вопрос от (): ?

Тезисы жюри (г.Москва) о работах участников:
К работе Сошниковой Екатерины "В жизни всегда есть место подвигам... Женщина и война":
Замечательная, трогательная работа о подвиге женщин-медсестёр и врачей в годы Великой Отечественной войны. Живым, ярким (и не высокопарным) языком рассказывается о героических эпизодах в жизни трёх из них – Татьяны Каменской, Нины Фроловой и Лидии Долгих. Подкупает личностное отношение автора к избранным для рассказа эпизодам из жизни её героинь. Екатерине Сошниковой удалось показать обычных живых людей, и вместе с тем высоту их подвига, силу духа этих замечательных женщин.
Сильной стороной работы стало использование интервью с Героем России Иваном Антоновичем Леоновым.
Вместе с тем хотелось бы пожелать автору расширить список литературы, используемой для раскрытия темы.
Поздравляем Екатерину с замечательно написанной работой и надеемся на дальнейшее сотрудничество в рамках конференций.
Автор: председатель экспертной комиссии Конференции Дмитрий Сергеевич Чухров

К работе ФИО "" :

Автор:

Итог Конференции:

ФИО фактических участников

ФИО фактических руководителей

Фактические темы работ

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации

Приглашение в Москву

1

Сошникова Екатерина

Ковтун Тамара Александровна

В жизни всегда есть место подвигам... Женщина и война

«Творческий подход». За артистизм в презентации работы. Работа отмечена специальным призом жюри.

+

2

Ягольник Василий

Ковтун Тамара Александровна

Неоднозначное восприятие Великой Победы

«Аналитик». За полноту исследования и всесторонний подход к проблеме.

+

3

Борзова Юлия

Ковтун Тамара Александровна

Они победили!

«Память». За бережное хранение памяти и изучение подвигов героев войны.

+

Назад к выбору стран

Примечание. Собственник карт - "Яндекс" и Google, фотографий - участники МШИИК.

Hosted by uCoz