Информация об участниках и их работах:
№ | ФИО участников |
Информация об участниках |
Тема работы |
Краткая аннотация к работе (прислана участником) |
1 | 16 лет, МОУ СОШ №70 имени И.А. Леонова, г. Тула, Россия |
В жизни всегда есть место подвигам... Женщина и война |
||
2 | 17 лет, МОУ СОШ №70 имени И.А. Леонова, г. Тула, Россия |
Неоднозначное восприятие Великой Победы |
||
3 | 12 лет, МОУ Огарёвская средняя общеобразовательная школа №21, г. Щёкино Тульской области, Россия |
Они победили! |
Работы: OK
Сообщения от организаторов Конференции участникам:
Дата сообщения | |
05 апреля 2010 года | Уважаемые участники! |
28 апреля 2010 года | Уважаемые участники! |
14 мая 2010 года |
Уважаемые участники!
Огромное спасибо всем!
Организаторы Конференции, |
16 мая 2010 года | Уважаемые участники! |
Вопросы по работе Сошниковой Екатерины "В жизни всегда есть место подвигам... Женщина и война":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Новик Юлии (Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): Катя,как ты считаешь, что подвигло женщин защищать свою Родину? Это было проявление страха за детей (родных) или патриотизм? |
Юля, женщин сподвиг защищать Родину патриотизм, который, жил и жив в каждой из них. Они боролись за свою страну, за своих родных и детей, за свою Родину! |
2 | Вопрос от Овчаренко Игоря (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Каких женщин, совершивших подвиги ты знаешь? |
В нашей школе все знают одну женщину, которая совершила подвиг, это - Нина Фролова. Она спасла героя "Человека- легенду"- И.А.Леонова. Его имя с гордостью носит наша школа. |
3 | Вопрос от Омелько Яны (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Катя, писала ли в своей работе о таких женщинах-медсёстрах, которые были на стороне врага? Как они вели себе по отношению к нашим и к своим солдатам? |
Яна, я не писала о девушках-медсёстрах, которые были на стороне врага. В моей исследовательской работе есть одна история о женщине-хирурге. Она спасла немецкого солдата, но он не поблагодарил её за это. |
4 | Вопрос от Чечулиной Иринины (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Безусловно, женщины во все времена были причастны к войне, но редко принимали непосредственное участие в боевых действиях. Как ты думаешь, чем было вызвано то, что в Великую Отечественную войну женщины шли на войну не только как медсестры, но и как снайперы, летчицы и т.д.? |
Иринина, я думаю, что женщины шли на любую работу во время войны, так как у каждой в сердце горел огонек патриотизма, а у кого-то разгоралось и пламя… Как было иначе? Какого видеть женщине, как убивают ее сына, мужа, как страдают близкие, родные? В те страшные времена каждый был готов на всё, и женщины, даже дети, тому не исключение. |
5 | Вопрос от Яцуненко Ксении (Гимназия №153 им. А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Какие необычные для женщины профессии освоили во время войны? |
Ксения, в своей исследовательской работе я не писала о профессиях женщин во время войны. Но знаю точно: снайперы и зенитчицы, летчики и саперы, разведчицы и врачи, а еще повара, прачки, регулировщицы – не найти такой военной профессии и такой военной работы, в которой женщины не принимали бы участия. А самое страшное и ужасное то, что они работали как мужчины, выполняли тяжелейшие, неимоверные задания, погибали и отдавали свое счастье за нас – живущих! |
Вопросы по работе Ягольника Василия "Неоднозначное восприятие Великой Победы":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Брюхнова Ивана Валентиновича (директора школы № 3, г.Нелидово, Россия): Каковы основы неоднозначного восприятия Великой Победы? Только в географическом положении? |
Распространение неофашизма в Мире зависит не от географического положения. Скорее всего, это зависит от воспитания. Но в нашей школе проходят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, мы ухаживаем за могилой защитника нашей тульской земли П.М. Терпугова, принимаем участие в митингах, посвященных Великой Победе, в Международных слетах городов-героев, Международных Интернет Конференциях, несём Вахту Памяти на площади Победы в праздничные дни. Старшеклассники подают пример младшим учащимся нашей школы (юным Леоновцам) в доброжелательном отношении к ветеранам, помогают воспитывать патриотизм. |
2 | Вопрос от Омелько Яны (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Удалось ли тебе ответить на все поставленные тобой вопросы? Написав работу, не пришел ли ты к выводу, что все-таки людей, которые ещё помнят ветеранов намного больше, нежели тех, кто их забывает, цитата: "Глядя на сегодняшнее поколение, я ужасаюсь их отношению к ветеранам ВОВ. Их забывают…" |
Конечно, тех, кто помнит ветеранов, значительно больше. Но, помня о большом - хорошем, нельзя забывать маленькое, но плохое – неофашизм. Надо подавлять это уродливое явление, путем усиления патриотического движения, воспитании в молодежи любви к памяти о Подвиге своих предков. В нашей школе ведется активное воспитание патриотов Родины. |
3 | Вопрос от Шакуро Юлии (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Как ты считаешь, почему современное молодое поколение стало более равнодушно относиться к памяти о войне? |
Проблема состоит в неправильном воспитании, которое привело к искаженному восприятию истории. Надеюсь, силами патриотов и защитников Великой Победы это равнодушное отношение будет исправлено. |
Вопросы по работе Борзовой Юлии "Они победили!":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от (): ? |
Тезисы жюри (г.Москва) о работах участников:
К работе Сошниковой Екатерины "В жизни всегда есть место подвигам... Женщина и война":
Замечательная, трогательная работа о подвиге женщин-медсестёр и врачей в годы Великой Отечественной войны. Живым, ярким (и не высокопарным) языком рассказывается о героических эпизодах в жизни трёх из них – Татьяны Каменской, Нины Фроловой и Лидии Долгих. Подкупает личностное отношение автора к избранным для рассказа эпизодам из жизни её героинь. Екатерине Сошниковой удалось показать обычных живых людей, и вместе с тем высоту их подвига, силу духа этих замечательных женщин.
Сильной стороной работы стало использование интервью с Героем России Иваном Антоновичем Леоновым.
Вместе с тем хотелось бы пожелать автору расширить список литературы, используемой для раскрытия темы.
Поздравляем Екатерину с замечательно написанной работой и надеемся на дальнейшее сотрудничество в рамках конференций.
Автор: председатель экспертной комиссии Конференции Дмитрий Сергеевич Чухров
К работе ФИО "" :
Автор:
Итог Конференции:
№ | ФИО фактических участников |
ФИО фактических руководителей |
Фактические темы работ |
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации |
Приглашение в Москву |
1 | Сошникова Екатерина |
Ковтун Тамара Александровна |
В жизни всегда есть место подвигам... Женщина и война |
«Творческий подход». За артистизм в презентации работы. Работа отмечена специальным призом жюри. |
+ |
2 | Ягольник Василий |
Ковтун Тамара Александровна |
Неоднозначное восприятие Великой Победы |
«Аналитик». За полноту исследования и всесторонний подход к проблеме. |
+ |
3 | Борзова Юлия |
Ковтун Тамара Александровна |
Они победили! |
«Память». За бережное хранение памяти и изучение подвигов героев войны. |
+ |
Примечание. Собственник карт - "Яндекс" и Google, фотографий - участники МШИИК.