РОССИЯ. Город Смоленск. Школа №27. Smolensk. Russia.

Просмотреть увеличенную карту
Большой герб Смоленска Флаг Смоленска

Информация об участниках и их работах:

ФИО участников

Информация об участниках

Тема работы

Краткая аннотация к работе (прислана участником)

1

Кротова Таисия, Фрикликас Дарья, Шевцова Анастасия

16, 15 и 15 лет соответственно, МОУ СОШ №27, г. Смоленск, Россия

Источники победы над фашизмом

Скачать (download/herunterladen)

2

Комасева Ксения

16 лет, МОУ СОШ №27, г. Смоленск, Россия

Судьба Е.Д. Макаренкова - командира Стодолищенского партизанско-диверсионного отряда

Скачать (download/herunterladen)

Работы: OK

Сообщения от организаторов Конференции участникам:
Дата сообщения
Текст сообщения (копия посылается в рассылку Конференции)
05 апреля 2010 года

Уважаемые участники!
Сердечно приветствуем Вас на сайте III Интернет Конференции!
Сообщаем Вам, что Конференция уже начала свою работу. Всем участникам необходимо до 12 апреля 2010 года задать 5-10 вопросов по работам других участников, послав их по адресу: ISHEC@yandex.ru. Просим Вас в период работы Конференции периодически просматривать свою личную страницу и электронную почту, указанную в заявке на участие, для получения текущей информации о её ходе. В период работы Конференции (с 05 по 28 апреля 2010 года) личные страницы будут обновляться каждые 2 часа в случае поступления информации.
Вся подробная информация, которая будет необходима Вам для участия, расположена по ссылкам в нижней части Вашей личной страницы. Убедительно просим Вас с ней ознакомиться.
Удачи Вам!

28 апреля 2010 года

Уважаемые участники!
Просим Вас обратить Ваше внимание на изменения, внесённые в план проведения Конференции, касающиеся времени её закрытия (см. здесь).

14 мая 2010 года

Уважаемые участники!
Дорогие друзья!


Сегодня мы официально завершаем Третью Международную Интернет Конференцию. Считаем, что подобные виртуальные форумы являются уникальной площадкой, которая объединяет молодых людей из разных стран мира и предоставляет им уникальную возможность практически применить свои знания компьютерных технологий, представить результат своей поисково-исследовательской деятельности, показать умения вести дискуссию, грамотно отстаивать свои взгляды, изучать позиции других сторон.
Активность и заинтересованность участников свидетельствует о том, что Конференция объединила людей социально активных, неравнодушных к проблемам современности, открытых для общения всему миру. В этом мы видим реализацию целей нашей «Академии детской дипломатии».
Подобные виртуальные встречи уже вошли в традицию и, начиная с 2005 года, проводятся ежегодно. Но данная Конференция стала поистине рекордной во всём за 5 лет нашего сотрудничества. Вот только некоторые цифры: в Конференции приняло участие 60 участников из 13 учебных заведений 5 стран мира; на Конференции были представлены 53 научно-исследовательские работы; участники задали друг другу в общей сложности 214 вопросов; Конференция длилась в течение 936 часов; общее число обращений к страницам Конференции составило 2289 запросов; организаторы Конференции получили от участников более 500 электронных писем с организационными вопросами, на большинство из которых в самые сжатые сроки был дан развёрнутый ответ.
Мы очень рады, что данный проект пользуется таким интересом и популярностью среди молодёжи, и будем дальше совершенствовать и развивать его.
Завершая данную Конференцию, мы открываем возможности продолжения общения друзей и единомышленников.
Гимназия №1522 приглашает продолжить обсуждение поднятых проблем в Москве в ноябре 2010 года в рамках международного Форума.
Благодарим участников – авторов работ, их руководителей и всех, кто им помогал!

Огромное спасибо всем!
До встречи в Москве!

Организаторы Конференции,
гимназия 1522, г. Москва, РФ

16 мая 2010 года

Уважаемые участники!
Официальные результаты Конференции Вы можете найти в нижней части Вашей личной страницы и здесь в формате PDF.

Вопросы по работе Кротовой Таисии, Фрикликас Дарьи, Шевцовой Анастасии "Источники победы над фашизмом":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Ямбор Кинги (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г. Островец Свентокшиски, Польша): Благодаря каким другим странам возможна была победа во Второй мировой войне и почему?

Победа во Второй мировой войне была возможна благодаря странам антигитлеровской коалиции, прежде всего США, Великобритании, Франции и др. Эти страны активно участвовали на фронтах войны. Советскому союзу они оказывали материальную помощь по программе Ленд-лиза, снабжая нас техникой, сырьем, продовольствием. Победа в войне - это наша общая заслуга.

2

Вопрос от Сошниковой Екатерины (Школа №70, г.Тула, Россия): Какие «глобальные» мероприятия, посвященные 65-летию Великой Победы, проводятся в вашей школе?

Наша школа проводит ряд мероприятий, посвященных 65-летию Великой Победы. Это фестиваль искусств, посещение музеев, памятных мест, поздравление ветеранов, жителей района. Мы принимаем участие в международных, всероссийских, областных мероприятиях и конкурсах, посвященных дню Победы.

3

Вопрос от Шеврикуко Аркадия (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Что вы знаете о Хрусталёве Н.Т., Острякове Н.А., Амет-хан Слутане, Кожедубе И.Н., Талалихине В.В.?

Все эти люди - прославленные летчики, асы, сбившие множество вражеских самолетов.

4

Вопрос от Ценжки Александры (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г. Островец Свентокшиски, Польша): Кого из героев ты ценишь более всего?

Блеском славы отливаются в наших сердцах имена героев ВОВ. Я хочу отметить подвиг тех сотен тысяч солдат и офицеров, которые не остались в истории, чьи имена не сохранились. "Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен", неизвестный солдат.

5

Вопрос от Гусева Михаила (Гимназия №153 им. А. С. Пушкина, г.Киев, Украина): Очень заинтересовал ваш подход к изображению источников победы в войне. Хотелось бы узнать, построена ли ваша работа только на воспоминаниях ветеранов, или вы использовали и другие документы, источники?

При написании работы я использовала воспоминания Павла Макаренкова, газеты военного времени, материалы из личного архива Макаренкова. Я посетила музей Великой Отечественной войны.

6

Вопрос от Чечулиной Иринины (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Общались ли вы лично с ветеранами войны? Если да, то какие впечатления от рассказов вы получили?

Да, я беседовала с ветеранами ВОВ. Встреча с живыми участниками тех событий - редкая возможность увидеть войну глазами ее участником.

7

Вопрос от Морозовой Александры (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Что по вашему мнению сыграло наибольшую роль в победе над фашизмом?

Я считаю, что наибольшая роль в борьбе с фашизмом принадлежит народу, чей массовый героизм, боевые и трудовые подвиги стали залогом победы в войне. Своим потом и кровью наши отцы и деды обеспечили нам мир и свободу.

Вопросы по работе Комасевой Ксении "Судьба Е.Д. Макаренкова - командира Стодолищенского партизанско-диверсионного отряда":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Перепелицы Вероники (Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): Какие впечатления произвели на тебя воспоминания Павла Ефимовича об отце?

Ознакомившись с воспоминаниями Павла Ефимовича Макаренкова, я поняла, что это был мужественный, самоотверженный человек, настоящий патриот, горячо любящий свою Родину. Эти воспоминания произвели на меня неизгладимые впечатления.

2

Вопрос от Омелько Яны (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Почему твой выбор пал именно на Ефима Демьяновича Макаренкова? Как тебе удалось связаться с его сыном?

Я являюсь членом совета школьного музея. Готовя экскурсию, связанную с событиями ВОВ на Смоленщине я обнаружила материал, в котором говорилось о Е.Д. Макаренкове, родившемся недалеко от тех мест, где жила моя семья.

3

Вопрос от Ягольника Василия (Школа №70, г.Тула, Россия): Каково твоё мнение о роли партизанских отрядов в Великой Отечественной войне?

Партизанское движение - важный фактор в достижении победы. За годы войны существовало св. 6 тыс. отрядов, которые насчитывали 1 млн. человек. Действуя в тылу врага, они выводили из строя коммуникацию, технику, уничтожали живую силу противника, чем сковывали действия противника.

4

Вопрос от Овчаренко Игоря (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Ксения, а почему ты выбрала именно эту тему для изучения? Какие удачные операции провел Е.Д. Макаренков?

Я выбрала эту тему, потому что считаю ее интересной и близкой мне - район, где действовал этот партизанский отряд, малая родина моего дедушки и моей бабушки.
Операции Е.Д. Макаренкова: - уничтожение эшелона с боеприпасами;
- захват в плен более 600 человек;
- диверсии в тылу врага по уничтожению техники и коммуникаций...

Тезисы жюри (г.Москва) о работах участников:
К работе Кротовой Таисии, Фрикликас Дарьи, Шевцовой Анастасии "Источники победы над фашизмом":
В работе по теме «источники победы» авторами фактически раскрывается один источник, такой как проявление героизма советского солдата на любом участке фронта, не только в сражениях, но и в буднях войны. Ценность работы заключается в том, что она написана на основании материалов школьного музея, собранных ребятами воспоминаний ветеранов. Приведенные ученицами отрывки из воспоминаний позволяют ощутить пережитый и запомнившийся солдату эпизод войны и воссоздать его для нас через много лет. Так Карамышев Константин Степанович передает эпизод сражения за Москву, когда командир 56-ой бригады полковник Регуля приказал артиллерийскому расчету с единственной пушкой без снарядов на лошадях рысью ворваться в деревню, а следом, видя это, поднялась в атаку пехота и, овладев деревней, захватила пленных, оружие и боеприпасы. К сожалению, исследовательская часть (работа с документами, воспоминаниями) не проработана стилистически и грешит ошибками.
Автор: директор гимназии №1522, председатель жюри Вера Владимировна Воробьева

К работе Комасевой Ксении "Судьба Е.Д. Макаренкова - командира Стодолищенского партизанско-диверсионного отряда":
Представленная работа в форме реферата выполнена Ксенией с желанием рассказать о земляках своих родных, бабушки и дедушки, пронизана теплом и гордостью за одного из тех солдатов войны, которые завоевали победу. Логично и последовательно, следуя авторам повести, Ксения рассказывает о Ефиме Демьяновиче Макаренкове и о деятельности Стодолищенского партизанского отряда. За три месяца отряд нанес врагу немалый урон, а главное поддерживал моральный дух советских людей, оказавшихся на оккупированной фашистами территории. Автор приводит выдержки из документов, содержащихся в повести и грамотно оформляет их ссылками. Фотодокументы позволяют ближе познакомиться с героями повести, детьми Ефима Демьяновича, проникнуться к ним уважением. Павел, младший сын, автор повести, постарался сохранить память об отце, как пример служения долгу, и во время войны на фронте, и в мирное время. Работа грамотно написана и оформлена.
Автор: директор гимназии №1522, председатель жюри Вера Владимировна Воробьева

Итог Конференции:

ФИО фактических участников

ФИО фактических руководителей

Фактические темы работ

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации

Приглашение в Москву

1

Кротова Таисия, Фрикликас Дарья, Шевцова Анастасия

Козлова Татьяна Георгиевна

Источники победы над фашизмом

«Поиск». За использование музейного и краеведческого материала.

+

2

Комасева Ксения

Козлова Татьяна Георгиевна

Судьба Е.Д. Макаренкова - командира Стодолищенского партизанско-диверсионного отряда

«Память». За бережное хранение памяти и изучение подвигов героев войны.

+

Назад к выбору стран

Примечание. Собственник карт - "Яндекс" и Google, фотографий - участники МШИИК.

Hosted by uCoz