Информация об участниках и их работах:
№ | ФИО участников |
Информация об участниках |
Тема работы |
Краткая аннотация к работе (прислана участником) |
1 | Ямбор Кинга |
18 лет, Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г. Островец Свентокшиски, Польша |
Каковы шаги для того, чтобы предостеречь мир от экстремизма, терроризма, неофашизма? |
Скачать (download/herunterladen) |
2 | Искра Александра, Токарски Пётр |
17 и 16 лет соответственно, Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г. Островец Свентокшиски, Польша |
Каковы шаги для того, чтобы предостеречь мир от экстремизма, терроризма, неофашизма? (на французском языке) |
Скачать (download/herunterladen) |
3 | Твожевски Матеуш, Ценжка Aлександра |
19 и 17 лет соответственно, Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г. Островец Свентокшиски, Польша |
Кто допустил развязывание Второй мировой войны? |
Скачать (download/herunterladen) |
4 | Фарыс Паулина, Мущал Марта, Урбанска Эвелина |
17, 17 и 18 лет соответственно, Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г. Островец Свентокшиски, Польша |
Каковы шаги для того, чтобы предостеречь мир от экстремизма, терроризма и неофашизма? (на французском языке) |
Скачать (download/herunterladen) |
Работы: OK
Сообщения от организаторов Конференции участникам:
Дата сообщения | |
05 апреля 2010 года | Уважаемые участники! |
28 апреля 2010 года | Уважаемые участники! |
14 мая 2010 года |
Уважаемые участники!
Огромное спасибо всем!
Организаторы Конференции, |
16 мая 2010 года | Уважаемые участники! |
Вопросы по работе Ямбор Кинги "Каковы шаги для того, чтобы предостеречь мир от экстремизма, терроризма, неофашизма?":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Перепелицы Вероники (Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): Кинга, как ты думаешь, будет ли будущее поколение хранить память о войне? |
Вторая мировая война - это период в нашей истории, о котором человечество хотело бы забыть и о котором забыть нельзя. Эта война всё время жива в мире: в литературе, политике, международных разговорах... Земля скрывает ещё многие следы войны - тела погибших солдат, затопленные судна, снаряды. Мы о войне помним не только по случаю годовщин, помним о всех героях, благодаря которым мы сегодня живём в свободной Родине. Я думаю, что следующие поколения не забудут войны и надеюсь, что они будут стремиться к тому, чтобы история уже не повторилась. |
2 | Вопрос от Долманова Дениса (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Почему некоторые люди и народы после такой ужасной войны многое не осознали, и становятся террористами или поддерживают идеи нацизма? Может ли это привести к ещё одной мировой войне? |
Кажется, что однa из главных причин терроризма или экстремизма - это недовольство жизнью. Люди, особенно третьего мира, где царит голод и безработица, уверены в том, что их ситуация может улучшиться благодаря насилию. Они приходят к выводу, что решение проблем, организуя демократические выборы или переговоры, - неэффективное. Другие причины терроризма заключаются в невозможности представления потребностей данной социальной группы или того, какое их мнение на данный политический или экономический вопрос. Поэтому, чтобы бороться с терроризмом, прежде всего надо заняться экономикой данных стран, образованием людей, улучшением их жизни. Надо дать гражданам возможность самостоятельно решать судьбу своей родины и понимать их стремления. Мне кажется, что терроризм - это деятельность слишком дифференцированная, принимая во внимание территорию, размер организаций или их цели, чтобы это могло привести к третьей мировой войне. Всё таки, нельзя пренебрегать терроризмом, надо с ним бороться, но мирным путём. |
3 | Вопрос от Чухрова Д.С. (председателя экспертной комиссии Конференции, г.Москва, Россия): Чем, по-вашему, отличается фашизм от фанатизма? |
Фашизм - это специфические крайне правые политические движения, их идеологии, а также политические режимы диктаторского типа, как, например, массовое политическое движение в Италии под руководством Б. Муссолини в 1920-1940 г. или немецкий нацизм. Зато фанатизм - это слепое следование убеждениям, часто в области религиозно-философской, национальной или политической. Это также доведённая до крайности приверженность идеям или верованиям. |
4 | Вопрос от Чухрова Д.С. (председателя экспертной комиссии Конференции, г.Москва, Россия): Как Вы считаете, какой наиболее эффективный способ борьбы и предотвращения проявлений экстремизма и почему? |
Мне кажется, что, прежде всего, надо понять идею экстремизма и его причины. Это конечно трудно, поскольку экстремизм – это, в общем и целом, приверженность крайним взглядам, но ведь разговор лучше борьбы. Хорошо сотрудничать в области предотвращения проявлений экстремизма с иностранными государствами и международными организациями, воспитывать молодежь, улучшать экономику стран и жизнь людей. Кажется, что улучшение политической и экономической ситуации является хорошим решением, так как все конфликты возникают, когда в данной стране и во всем мире появляются проблемы. |
Вопросы по работе Искры Александры, Токарски Пётра "Каковы шаги для того, чтобы предостеречь мир от экстремизма, терроризма, неофашизма?":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Фарыс Паулины, Мущал Марты, Урбанска Эвелины (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г.Островец Свентокшиски, Польша): Pourquoi l'education pour la tolerance est importante? |
L'education pour la tolerance est importante pour que les guerres, les attentats ou attaques terroristes ne se produisent plus. |
2 | Вопрос от Фарыс Паулины, Мущал Марты, Урбанска Эвелины (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г.Островец Свентокшиски, Польша): De quoi parle le premier chaptire de la Constitution de la Republique de Pologne? |
Dans le premier chapitre de la Constitution de la Republique de Pologne il y a l'interdiction de formation de partis politiques et d'autres organisations se referant au totalitarisme, racisme et fascisme. |
3 | Вопрос от Фарыс Паулины, Мущал Марты, Урбанска Эвелины (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г.Островец Свентокшиски, Польша): Quelles idees propage l'association "Jamais Plus"? Quelles actions organisent cette association? |
. L'association "JAMAIS PLUS" lutte contre le racisme, la xenophobie et l'intolerance. L'association organise entre autres "Les journees internationales contre la discrimination" ou les concerts tels que "La musique contre le racisme". Dernierement elle a publie un livre adresse aux supporters "Comment lutter contre le racisme dans le sport". |
4 | Вопрос от Фарыс Паулины, Мущал Марты, Урбанска Эвелины (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г.Островец Свентокшиски, Польша): Pourquoi est-ce que nous ne pouvons pas rester indifferent envers le neofascisme, le terrorisme et l'extremisme? |
Nous ne pouvons pas rester indifferents envers le neofascisme, le terrorisme et l'extremisme parce que la Pologne a ete particulierement touchee par les ideologies ayant le caractere chauvin ou raciste. |
Вопросы по работе Твожевски Матеуша, Ценжки Aлександры "Кто допустил развязывание Второй мировой войны?":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Брюхнова Ивана Валентиновича (директора школы №3, г.Нелидово, Россия): Я с детства знал, знаю и буду знать, что развязала Вторую мировую войну Германия. Попробуете меня переубедить. |
Вторую Мировую Войну развязала, кроме Германии, также Италия и СССР. Муссолини атаковал Грецию, а СССР под предлогом совместной защиты вывел армию, что привело к завоеванию Латвии, Литвы, Эстонии. |
2 | Вопрос от Котовой Марии (Школа №3, г.Нелидово, Россия): Кто является главным виновником развязывания Второй мировой войны? |
Главными виновникоми развязывания Второй мировой войны являются как Германия, так и СССР (договор 23 августа 1939 между министрами иностранных дел тех же стран), но первые шаги предприняли немцы (1 сентября). |
3 | Вопрос от Гизатова Станислава (Лицей №384, г. Санкт-Петербург, Россия): Как вы относитесь к политике умиротворения, которую проводили правительства Англии и Франции в 20-30-е годы XX века? Не считаете ли вы, что благодаря именно этой политике Германия систематически нарушала статьи Версальского договора, гарантами которого и должны были выступать именно эти страны? |
Англия и Франция уже в Первую мировую войну хотели поделиться колониями Германии и Грузии. Версальский Трактат ограничивал их гордость. Эти страны в 20-30-е годы стремились к власти. Этот Трактат не был взят в расчёт, и через несколько лет Германия хотела его аннулировать и восстановить свою силу. |
4 | Вопрос от Чухрова Д.С. (председателя экспертной комиссии Конференции, г.Москва, Россия): По вашему мнению, «пакт Молотова-Риббентропа» ускорил или затянул начало войны и почему? |
По-моему, «пакт Молотова-Риббентропа» ускорил начало Второй Мировой Войны, потому что Германия и СССР точно запланировали наступление. Первоначальная дата была 26 августа, но Адольф Гитлер решил ударить 1 сентября. |
5 | Вопрос от Чухрова Д.С. (председателя экспертной комиссии Конференции, г.Москва, Россия): Как повлиял пакт на современные геополитические отклонения в Европе? |
|
Вопросы по работе Фарыс Паулины, Мущал Марты, Урбански Эвелины "Каковы шаги для того, чтобы предостеречь мир от экстремизма, терроризма и неофашизма?":
№ | Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Искры Александры, Токарски Пётра (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г.Островец Свентокшиски, Польша): Est-ce que les pays qui ne font pas partie de l'ONU doivent aussi s'engager dans la lutte contre l'extremisme? |
Il y a beaucoup de mouvements extremistes. Selon nous, les mouvements les plus dangereux sont: Al- Qaida, ETA, Hezbollah, Hamas, Talibans, Escadron de la mort, JIihad islamique. |
2 | Вопрос от Искры Александры, Токарски Пётра (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г.Островец Свентокшиски, Польша): Est-ce que vous pouvez citer les noms des mouvements extremistes qui cherchent a justifier leurs actes par la religion? |
Nous trouvons que toutes les ecoles doivent apprendre aux jeunes la citoyennete democratique, la tolerance sociale et le respect des differences. Il faut organiser des debats sur ces sujets et des rencontres avec les representants des organisations qui luttent contre l'extremisme et le terrorisme. |
3 | Вопрос от Искры Александры, Токарски Пётра (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г.Островец Свентокшиски, Польша): D'apres vous, comment peut-on developper des programmes scolaires pour proteger le monde contre l'extremisme? |
La lutte contre l'extremisme pose beaucoup de problemes aux societes democratiques, car elles doivent, d'une part, garantir la liberte d'expression, la liberte de reunion et d'association, et permettre l'existence et la representation politique de tout groupe politique, et, d'autre part, se defendre contre certains partis extremistes qui se moquent des principes democratiques et des droits de l'homme. |
4 | Вопрос от Искры Александры, Токарски Пётра (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г.Островец Свентокшиски, Польша): Comment est-ce qu'on peut se proteger contre des attaques terroristes? |
Pour nous proteger d'une facon efficace contre des attaques terroristes il faut creer un centre international qui travaillerait en cooridination avec l'Organisation des Nations Unis dont l'obejctif serait d'ameliorer l'echange d'information et d'experiences entre les pays. Ensuite les gouvernements de tous les pays doivent prevoir des sanctions contre l'incitation publique a la violence, a la discrimination raciale et l'intolerance. Il faut aussi faire dans tous les pays des campagners pour sensibilser les gens aux effets nuisibles de l'extremisme. Finalement, nous croyons que les gouvernements de tous les pays doivent soutenir les organisations qui luttent contre l'extremisme. |
5 | Вопрос от Искры Александры, Токарски Пётра (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г.Островец Свентокшиски, Польша): Quels problemes est-ce que la lutte contre l'extremisme cause? |
Nous sommes persuades que les pays qui ne font pas partie de l' ONU doivent aussi s'engager dans la lutte contre l' extremisme. D'apres nous cette lutte ne peut etre efficace qu'avec le participation de tous les peuples. |
Тезисы жюри (г.Москва) о работах участников:
К работе Ямбор Кинги "Каковы шаги для того, чтобы предостеречь мир от экстремизма, терроризма, неофашизма?":
В данной работе автор высказал своё мнение относительно проблем фанатизма и фашизма в современном обществе. Были приведены примеры их проявления, а также предложены способы борьбы и предостережения от экстремизма в различных его проявлениях.
Автор: председатель экспертной комиссии Конференции Дмитрий Сергеевич Чухров
К работе Твожевски Матеуша, Ценжки Aлександры "Кто допустил развязывание Второй мировой войны?":
Работа интересная, авторы представили различные точки зрения, осветили поднятую проблему с различных ракурсов. В работе представлено много исторических фактов, дат и цитат политиков.
Автор: председатель экспертной комиссии Конференции Дмитрий Сергеевич Чухров
К работе ФИО "" :
Автор:
Итог Конференции:
№ | ФИО фактических участников |
ФИО фактических руководителей |
Фактические темы работ |
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации |
Приглашение в Москву |
1 | Ямбор Кинга |
Габлевска-Врубель Эвелина |
Каковы шаги для того, чтобы предостеречь мир от экстремизма, терроризма, неофашизма? |
«Неравнодушная позиция». За увлечённость исследуемой проблемой и глубину поиска. Работа отмечена специальным призом жюри. |
+ |
2 | Искра Александра, Токарски Пётр |
Самот Алиция |
Каковы шаги для того, чтобы предостеречь мир от экстремизма, терроризма, неофашизма? (на французском языке) |
«Неравнодушная позиция». За увлечённость исследуемой проблемой и глубину поиска. |
+ |
3 | Твожевски Матеуш, Ценжка Aлександра |
Габлевска-Врубель Эвелина |
Кто допустил развязывание Второй мировой войны? |
«Точка зрения». За аргументированность авторской позиции. |
+ |
4 | Фарыс Паулина, Мущал Марта, Урбанска Эвелина |
Бэднарска-Сольница Варвара |
Каковы шаги для того, чтобы предостеречь мир от экстремизма, терроризма и неофашизма? (на французском языке) |
«Неравнодушная позиция». За увлечённость исследуемой проблемой и глубину поиска. |
+ |
Примечание. Собственник карт - "Яндекс" и Google, фотографий - участники МШИИК.