РОССИЯ. Город Новороссийск. Гимназия №1. Novorossiysk. Russia.

Просмотреть увеличенную карту
Герб Новороссийска Флаг Новороссийска

Информация об участниках и их работах:

ФИО участников

Информация об участниках

Тема работы

Краткая аннотация к работе (прислана участником)

1

Бикетов Георгий

13 лет, ЧОУ «Гимназия №1», г. Новороссийск, Россия

Фашизм: вчера, сегодня … завтра

Скачать (download/herunterladen)

2

Грачёва Диана

14 лет, ЧОУ «Гимназия №1», г. Новороссийск, Россия

Проблема поставок по Ленд-лизу

Скачать (download/herunterladen)

3

Губанов Виктор

16 лет, ЧОУ «Гимназия №1», г. Новороссийск, Россия

Источники Великой Победы

Скачать (download/herunterladen)

4

Ольховская Иветта

14 лет, ЧОУ «Гимназия №1», г. Новороссийск, Россия

Неофашизм: путь или тупик?

Скачать (download/herunterladen)

5

Крамаренко Никита

12 лет, ЧОУ «Гимназия №1», г. Новороссийск, Россия

Фашизм: вчера, сегодня … завтра

Скачать (download/herunterladen)

6

Мельник Максим

16 лет, ЧОУ «Гимназия №1», г. Новороссийск, Россия

Кто виноват в развязывании Второй мировой войны

Скачать (download/herunterladen)

7

Нерода Валерий

13 лет, ЧОУ «Гимназия №1», г. Новороссийск, Россия

Кубанское казачество в Великой Отечественной войне: спорные вопросы

Скачать (download/herunterladen)

Работы: ожидается

Сообщения от организаторов Конференции участникам:
Дата сообщения
Текст сообщения (копия посылается в рассылку Конференции)
05 апреля 2010 года

Уважаемые участники!
Сердечно приветствуем Вас на сайте III Интернет Конференции!
Сообщаем Вам, что Конференция уже начала свою работу. Всем участникам необходимо до 12 апреля 2010 года задать 5-10 вопросов по работам других участников, послав их по адресу: ISHEC@yandex.ru. Просим Вас в период работы Конференции периодически просматривать свою личную страницу и электронную почту, указанную в заявке на участие, для получения текущей информации о её ходе. В период работы Конференции (с 05 по 28 апреля 2010 года) личные страницы будут обновляться каждые 2 часа в случае поступления информации.
Вся подробная информация, которая будет необходима Вам для участия, расположена по ссылкам в нижней части Вашей личной страницы. Убедительно просим Вас с ней ознакомиться.
Удачи Вам!

28 апреля 2010 года

Уважаемые участники!
Просим Вас обратить Ваше внимание на изменения, внесённые в план проведения Конференции, касающиеся времени её закрытия (см. здесь).

14 мая 2010 года

Уважаемые участники!
Дорогие друзья!


Сегодня мы официально завершаем Третью Международную Интернет Конференцию. Считаем, что подобные виртуальные форумы являются уникальной площадкой, которая объединяет молодых людей из разных стран мира и предоставляет им уникальную возможность практически применить свои знания компьютерных технологий, представить результат своей поисково-исследовательской деятельности, показать умения вести дискуссию, грамотно отстаивать свои взгляды, изучать позиции других сторон.
Активность и заинтересованность участников свидетельствует о том, что Конференция объединила людей социально активных, неравнодушных к проблемам современности, открытых для общения всему миру. В этом мы видим реализацию целей нашей «Академии детской дипломатии».
Подобные виртуальные встречи уже вошли в традицию и, начиная с 2005 года, проводятся ежегодно. Но данная Конференция стала поистине рекордной во всём за 5 лет нашего сотрудничества. Вот только некоторые цифры: в Конференции приняло участие 60 участников из 13 учебных заведений 5 стран мира; на Конференции были представлены 53 научно-исследовательские работы; участники задали друг другу в общей сложности 214 вопросов; Конференция длилась в течение 936 часов; общее число обращений к страницам Конференции составило 2289 запросов; организаторы Конференции получили от участников более 500 электронных писем с организационными вопросами, на большинство из которых в самые сжатые сроки был дан развёрнутый ответ.
Мы очень рады, что данный проект пользуется таким интересом и популярностью среди молодёжи, и будем дальше совершенствовать и развивать его.
Завершая данную Конференцию, мы открываем возможности продолжения общения друзей и единомышленников.
Гимназия №1522 приглашает продолжить обсуждение поднятых проблем в Москве в ноябре 2010 года в рамках международного Форума.
Благодарим участников – авторов работ, их руководителей и всех, кто им помогал!

Огромное спасибо всем!
До встречи в Москве!

Организаторы Конференции,
гимназия 1522, г. Москва, РФ

16 мая 2010 года

Уважаемые участники!
Официальные результаты Конференции Вы можете найти в нижней части Вашей личной страницы и здесь в формате PDF.

Вопросы по работе Бикетова Георгия "Фашизм: вчера, сегодня … завтра":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Новик Юлии(Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): Фашизм – это психологическая проблема, которая очень актуальна на сегодняшний день. Многие люди пытаются возродить его идеи. В основном это молодёжь. А какие взгляды у тебя? Считаешь ли ты рвение к возрождению правильным в наше время?

Я считаю неправильным возвышать свою нацию за счёт унижения других. По своим взглядам я антифашист. В своё время фашизм уничтожил огромное количество людей, в связи с этим, я считаю, что фашизм не имеет право на существование в любую историческую эпоху.

2

Вопрос от Ягольника Василия (Школа №70, г.Тула, Россия): Георгий, хочу узнать твоё личное мнение о понятии фашизм.

Фашизм является ответом на кризис: чем хуже ситуация в стране, тем больше в ней сторонников фашизма. Он предлагает простые решения всех проблем. Главные принципы фашизма - это возвышение своей рассы и дискриминация чужой. Фашизм унижает людей, принадлежащих к другой национальности. Самый жестокий и кровавый пример - это геноцид евреев и превращение пленных людей фактически в рабов. Я против фашизма во всех его проявленях.

3

Вопрос от Никитиной Светланы (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Почему фашизм остается угрозой на сегодняшний день? Как изменился человек со времен Второй мировой войны?

В наше время сторонников фашизма достаточно много. Фашизм опасен тем, что немалое количество иностранцев, которые приехали в нашу страну для учёбы, были избиты и некоторые даже убиты. Сторонники фашистов стали более жестокими и безжалостными. Молодежь, не зная событий 30-х - 40-х годов, стали более равнодушными к этой проблеме. С фашизмом надо бороться и упразднять все его проявления.

4

Вопрос от Бебик Ирины (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Георгий, придерживаешься ли ты сам какой-либо определённой точки зрения историографов, и если да, то какой именно?

Я не придерживаюсь какой-либо точки зрения историографов, так как в любой точке зрения есть то, что противоречит моему мнению.

Вопросы по работе Грачёвой Дианы "Проблема поставок по Ленд-лизу":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Котовой Марии (Школа №3, г.Нелидово, Россия): Что такое Ленд-лиз?

Ленд-лиз – (англ. lend-lease)- это система передачи взаймы или в аренду вооружения, боеприпасов, стратегического сырья, продовольствия.

2

Вопрос от Чечулиной Иринины (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Диана, как ты считаешь, почему умалчивалось истинное значение поставок по Ленд-Лизу в СССР?

Истинное значение поставок по Ленд-Лизу в СССР умалчивалось в годы «холодной войны». Ленд-лизовский долг был важным фактором воздействия США и Великобритании на СССР в условиях послевоенного противостояния и их задачей стало преувеличение значения поставок по ленд-лизу. А в СССР другим полюсом мнений стали попытки советских историков уменьшить роль американских поставок.

3

Вопрос от Морозовой Александры (Гимназия №153 им. А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Чего хотели достичь страны-поставщики? Была ли помощь безвозмездной?

США и Великобритания хотели национальной безопасности, помогали СССР военным обмундированием, техникой и продуктами, чтобы советско-германский фронт отвлекал основные силы врага.
Помощь по ленд-лизу не была безвозмездной, вопрос о расплате не решён по сей день и связан уже с проблемами современной России. Переговоры с правительством СССР шли и во время войны, и после. Долг пересматривался несколько раз. В июне 1990 г. в ходе переговоров президентов США и СССР стороны вернулись к обсуждению долга. Был установлен окончательный срок погашения задолженности — 2030 год, и сумма — 674 млн. долл.

Вопросы по работе Губанова Виктора "Источники Великой Победы":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Ямбор Кинги (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г. Островец Свентокшиски, Польша): Говоря о победе над фашизмом, нельзя забывать также и о других странах. Благодаря кому ещё возможна была победа и конец войны?

На мой взгляд очень важную роль в разгроме над гитлеровской Германией оказало и европейское Движения Сопротивления. Во Франции действовали отряды Маки, а у Вас в Польше значительную роль играла армия Краева, ну и кроме того, сформировавшаяся на территории СССР, армия Людова, принимала участие в освобождении не только своей страны, но и других стран. Нельзя не вспомнить мощное партизанское движение Югославии под руководством Иосифа Брос Тито.

2

Вопрос от Сошниковой Екатерины (Школа №70, г.Тула, Россия): Как ты относишься к тому, что США оказывали помощь СССР по линии «Ленд-лиза»?

Положительно. До июня 1984 года это был единственный вид помощи, которую нам оказали союзники. Но в процентном отношении, уже к концу 1942 года, Советский Союз производил в разы больше танков, артиллерии и самолетов, чем вся оказанная нам помощь союзников по Ленд-лизу.

3

Вопрос от Гусева Михаила (Гимназия №153 им. А. С. Пушкина, г.Киев, Украина): Бесспорно, Советский Союз сыграл решающую роль в победе над нацистской Германией и её союзниками, понеся при этом самые большие потери из всех стран антигитлеровской коалиции. Как ты считаешь, могла ли быть достигнута победа над нацистами меньшими жертвами со стороны СССР?

Да, могла. Если бы не было репрессий в армии во второй половине 30-х годов, если бы основной доктриной войны не была наступательная доктрина, если бы была укреплена новая граница, проходившая между Германией и СССР к 1941 году, если бы возможно было учесть и другие моменты накануне начала войны. Например, то, что Сталин считал, что Гитлер не начнет войны, пока не закончит с Англией.

4

Вопрос от Бебик Ирины (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г. Киев, Украина): Многие учёные считают, что именно жесткая централизация сыграла отрицательную роль в начале войны и привела к поражению Красной Армии на первом этапе войны. Как ты считаешь, почему сверхцентрализованная и директивная политика советского правительства благоприятствовала победе?

Я рассмотрю только один аспект – это беспрецедентная эвакуация в первые полгода войны. За полгода, с июня по декабрь, в восточные районы было вывезено около 2 тысяч промышленных предприятий и свыше 10 миллионов человек. Так же продукция для фронта давалась практически сразу после приезда на новое место. Уже к середине 42-го года завершился перевод Советской экономики на военный лад, а это можно было сделать только в условиях жесткой централизации и директивной экономики.

Вопросы по работе Ольховской Иветты "Неофашизм: путь или тупик?":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Долманова Дениса (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Как ты считаешь почему тема неофашизма так актуальна в наше время? Твоё мнение.

Как ты считаешь почему тема неофашизма так актуальна в наше время? Твоё мнение. Я считаю, что неофашизм актуален в наше время, так как он несёт угрозу мирному сосуществованию народов и государств, сеет вражду, страх и взаимную ненависть.
И у нас в Новороссийске проводится большая работа по привлечению молодёжи и школьников к активной общественной работе, чтобы избежать шовинизма, национализма и расизма в молодёжной среде.

Вопросы по работе Крамаренко Никиты "Фашизм: вчера, сегодня … завтра":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Ямбор Кинги (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г. Островец Свентокшиски, Польша): Как, по-твоему, должна выглядеть борьба с неофашизмом?

Борьба с неофашизмом должна быть жёсткой. Я считаю, что искоренить это явление невозможно, но необходимо недопустить появления новых сторонников - молодёжи.

2

Вопрос от Перепелицы Вероники (Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): Никита, как ты думаешь, почему некоторые молодые люди сегодня так рьяно поддерживают идеологию Гитлера?

Идеология Гитлера помогает людям, в частности, молодёжи решать множество проблем, связаных с их жизнью. Например, материальные затруднения, личные неудачи и поиск простых решений. Они забыли, что пережил мир в годы Второй мировой войны.

3

Вопрос от Борзовой Юлии (Огарёвская средняя общеобразовательная школа №21, г. Щёкино, Россия): Никита, какую работу надо проводить с молодёжью, чтобы победить фашизм?

Я считаю, что победить фашизм невозможно, но можно предотвратить его распространение этого явления. Например, уроки патриотизма и мужества, планомерное осуществление государственной политики по формированию отношения к событиям ВОВ, ветеранам, героям страны, памяти павших в боях за родину. С юного возраста должна формироваться неприязнь к фашизму и уважение других наций.

4

Вопрос от Шакуро Юлии (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Проанализировав полученные из анкетирования данные, какие выводы ты сделал? Много ли среди опрошенных сторонников фашизма?

Из данных, полученных в ходе анкетирования, я понял, что фашизма боятся многие люди, но также есть и сторонники неофашизма. Сторонников немного, но они есть, и это является основной проблемой в мировом сообществе.

5

Вопрос от Гусева Михаила (Гимназия №153 им. А. С. Пушкина, г.Киев, Украина): Никита, согласен с тобой, что современная молодежь нуждается в патриотическом воспитании. Какие методы работы с молодежью ты предлагаешь для борьбы с распространением неофашизма и неонацизма?

Чтобы предотвратить развитие неофашизма нужна регулярная работа с молодёжью: беседы на тему "фашизм", мероприятия, которые побуждают к борьбе с этим ужасным явлением. Например, уроки патриотизма и мужества, планомерное осуществление государственной политики по формированию отношения к событиям ВОВ, ветеранам, героям страны, памяти павших в боях за родину. С юного возраста должна формироваться неприязнь к фашизму и уважение других наций.

6

Вопрос от Овчаренко Игоря (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Никита, в чем проявляется фашизм сегодня?

Фашизм сегодня проявляется в виде вандализма, нарушения порядка и законов, которые установлены в государстве. Проявления фашизма в наши дни являются крайне жестокими и имеют характер преступлений.

7

Вопрос от Бебик Ирины (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Никита, как ты думаешь, есть ли различие между неофашизмом и неонацизмом?

Неофашизм происходит от итальянского фашизма, а неонацизм от германского, но в современном обществе разницы почти нет. Они придерживаются экстремистских взглядов.

8

Вопрос от Чечулиной Иринины (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Никита, ты рассматриваешь интересный и актуальный вопрос. Как ты думаешь, почему возникают профашистские настроения в современном обществе?

В обществе возникает множество проблем (экономический кризис, социальное неравенство). И зачастую многие люди не могут с ними справится самостоятельно, поэтому обычно и вступают в профашистские партии и группировки. Фашистская пропаганда предлагает уничтожить внутреннего врага: представителей других национальностей, это гораздо проще чем решать проблемы по-настоящему.

9

Вопрос от Оногда Анны (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Как ты думаешь, фашизм существует в данное время, если да, то где?

Я считаю в каждом обществе, где есть проблемы, есть и последователи Гитлера. Поэтому фашизм существует почти во всех странах мира.

10

Вопрос от Яцуненко Ксении (Гимназия №153 им. А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Никита, как ты думаешь, почему фашизм стал настолько популярен среди молодежи сегодня? Откуда берется эта неприязнь к представителям других национальностей?

Современная молодёжь часто не справляется с проблемами современного мира: финансовыми, национальными, личными и т.д., и вместо того, чтобы совершенствоваться интелектуально, физически и нравственно предпочитает, прикрываясь идеологией фашизма, решить проблемы более лёгким способом. Уничтожение сильными слабых сегодня актуально (действует так называемый "закон джунглей"). Национальная неприязнь берётся: из-за отсутствия воспитания и культуры. Многие придерживаются взглядов Шикльгрубера(Гитлера) о превосходстве одной рассы. Отсутствие толерантности и проявление геноцида.

Вопросы по работе Мельника Максима "Кто виноват в развязывании Второй мировой войны":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Долманова Дениса (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Как ты думаешь, кому-то, кроме нацисткой Германии нужно было развязать войну? Если да, то кому? И что для этого предпринималось?

На мой взгляд, войну кроме фашистской Германии развязали все члены Антикоминтерновского пакта. Так, например, Япония оккупировала Китай ещё в 1937 г., а Италия захватила Эфиопию в 1935 г. и их действия были объявлены Лигой Наций как агрессивные.

2

Вопрос от Ценжки Александры (Лицей №3 им. Владислава Брониевского, г.Островец Свентокшиски, Польша): Как Ты думаешь, была возможность задержания войны?

Для Советского Союза Вторая мировая война задержалась почти на два года в результате подписания пакта Риббентропа-Молотова. А для Польши она началась 1 сентября 1939 года.

3

Вопрос от Гизатова Станислава (Лицей №384, г.Санкт-Петербург, Россия): Какую роль в развязывании Второй мировой войны ты отводишь пакту о ненападении между СССР и Германией, а также секретному протоколу к нему о разграничении сфер влияния в Европе?

Вопросы по работе Нерода Валерия "Кубанское казачество в Великой Отечественной войне: спорные вопросы":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от (Лицей искусств, г.Керчь, Украина): Какую главную цель выполняло кубанское казачество?

Вместе со всеми советскими людьми казаки с горечью встретили известие о войне. На Дону, Кубани и Тереке укомплектовали 33 казачьи кавалерийские дивизии, в том числе добровольческие, лучшие из них сражались до конца войны. В постперестроечное время кубанское казачество стало носителем православных идей и традиций, восстанавливало храмы и реликвии края, нередко казаки помогают милиции в охране общественного порядка и воспитании молодежи.

2

Вопрос от Гизатова Станислава (Лицей №384, г.Санкт-Петербург, Россия): Еще маршал Тухачевский в 30-е годы XX века в своих статьях писал, что в будущей войне решающее значение будут иметь танки и авиация, а роль каваллерийских частей уменьшится. На каких фронтах Великой Отечественной войны использовались казачьи части, и где их роль была наибольшей?

Маршал Советского Союза Р.Я Малиновский писал: «Конница, соединенная с танками, приобрела в период Великой Отечественной войны новые качества, сыграла большую роль в наступательных операциях, требовавших высокой мобильности и динамичности».
Генерал И. А. Плиев одним из первых понял новые возможности конно-механизированных групп (КМГ) и под его командованием КМГ завоевали гвардейскую славу. Конь шел даже тогда, когда его почти не кормили, он шел когда ни танк, ни машина не могли сдвинуться с места, конь был всегда там, куда проникал человек.
4-й гвардейский Кубанский казачий кавалерийский корпус сражался в составе Северо-Кавказского, Закавказского, Южного, 1-го Белорусского, 4-го, 3-го и 2-го Украинских фронтов. Участвовал в Битве за Кавказ, Армавиро-Майкопской оборонительной, Северо-Кавказской, Ростовской, Донбасской, Одесской, Белорусской, Бобруйской, Минской, Люблин-Брестской, Будапештской, Братиславско-Брновской и Пражской наступательных операциях.

Тезисы жюри (г.Москва) о работах участников:
К работе ФИО "" :

Автор:

Итог Конференции:

ФИО фактических участников

ФИО фактических руководителей

Фактические темы работ

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации

Приглашение в Москву

1

Бикетов Георгий

Юдаева Татьяна Николаевна

Фашизм: вчера, сегодня … завтра

«Актуальность». За актуальность и сложность исследуемых проблем.

+

2

Грачёва Диана

Выдышко Марина Викторовна

Проблема поставок по Ленд-лизу

«Системность». За системный подход к исследованию.

+

3

Губанов Виктор

Мельник Елена Борисовна

Источники Великой Победы

«Системность». За системный подход к исследованию.

+

4

Ольховская Иветта

Выдышко Марина Викторовна

Неофашизм: путь или тупик?

«Актуальность». За актуальность и сложность исследуемых проблем.

+

5

Крамаренко Никита

Сверчинская Галина Алексеевна

Фашизм: вчера, сегодня … завтра

«Актуальность». За актуальность и сложность исследуемых проблем.

+

6

Мельник Максим

Мельник Елена Борисовна

Кто виноват в развязывании Второй мировой войны

«Актуальность». За актуальность и сложность исследуемых проблем.

+

7

Нерода Валерий

Выдышко Марина Викторовна

Кубанское казачество в Великой Отечественной войне: спорные вопросы

«Патриот». За глубину изучения истории своей Родины.

+

Назад к выбору стран

Примечание. Собственник карт - "Яндекс" и Google, фотографий - участники МШИИК.

Hosted by uCoz