УКРАИНА. Город Керчь. Лицей искусств. Ukraine.

Просмотреть увеличенную карту
Герб города Керчь Флаг города Керчь

Информация об участниках и их работах:

ФИО участников

Информация об участниках

Тема работы

Краткая аннотация к работе (прислана участником)

1

Долманов Денис

14 лет, Лицей искусств, г. Керчь, Украина

Роль пакта Молотова-Риббентропа в развитии Второй мировой войны

Скачать (download/herunterladen)

2

Шеврикуко Аркадий

14 лет, Лицей искусств, г. Керчь, Украина

Всемирный День памяти нужен! Возможно, он скорбью своею объединит. (Эльтигенский десант - взгляд с двух сторон)

Скачать (download/herunterladen)

3

Оногда Анна

16 лет, Лицей искусств, г. Керчь, Украина

Улицы родного города (экскурсионный маршрут для учащихся по бывшему Орджоникидзевскому району)

Скачать (download/herunterladen)

4

Овчаренко Игорь

15 лет, Лицей искусств, г. Керчь, Украина

Подпольное движение в Керчи в годы войны

Скачать (download/herunterladen)

5

Никулин Антон

15 лет, Лицей искусств, г. Керчь, Украина

Тюгай Н.Е. – «ровесник бывшей нашей славы и славы нынешней творец»

Скачать (download/herunterladen)

Работа: ОК

Сообщения от организаторов Конференции участникам:
Дата сообщения
Текст сообщения (копия посылается в рассылку Конференции)
05 апреля 2010 года

Уважаемые участники!
Сердечно приветствуем Вас на сайте III Интернет Конференции!
Сообщаем Вам, что Конференция уже начала свою работу. Всем участникам необходимо до 12 апреля 2010 года задать 5-10 вопросов по работам других участников, послав их по адресу: ISHEC@yandex.ru. Просим Вас в период работы Конференции периодически просматривать свою личную страницу и электронную почту, указанную в заявке на участие, для получения текущей информации о её ходе. В период работы Конференции (с 05 по 28 апреля 2010 года) личные страницы будут обновляться каждые 2 часа в случае поступления информации.
Вся подробная информация, которая будет необходима Вам для участия, расположена по ссылкам в нижней части Вашей личной страницы. Убедительно просим Вас с ней ознакомиться.
Удачи Вам!

28 апреля 2010 года

Уважаемые участники!
Просим Вас обратить Ваше внимание на изменения, внесённые в план проведения Конференции, касающиеся времени её закрытия (см. здесь).

14 мая 2010 года

Уважаемые участники!
Дорогие друзья!


Сегодня мы официально завершаем Третью Международную Интернет Конференцию. Считаем, что подобные виртуальные форумы являются уникальной площадкой, которая объединяет молодых людей из разных стран мира и предоставляет им уникальную возможность практически применить свои знания компьютерных технологий, представить результат своей поисково-исследовательской деятельности, показать умения вести дискуссию, грамотно отстаивать свои взгляды, изучать позиции других сторон.
Активность и заинтересованность участников свидетельствует о том, что Конференция объединила людей социально активных, неравнодушных к проблемам современности, открытых для общения всему миру. В этом мы видим реализацию целей нашей «Академии детской дипломатии».
Подобные виртуальные встречи уже вошли в традицию и, начиная с 2005 года, проводятся ежегодно. Но данная Конференция стала поистине рекордной во всём за 5 лет нашего сотрудничества. Вот только некоторые цифры: в Конференции приняло участие 60 участников из 13 учебных заведений 5 стран мира; на Конференции были представлены 53 научно-исследовательские работы; участники задали друг другу в общей сложности 214 вопросов; Конференция длилась в течение 936 часов; общее число обращений к страницам Конференции составило 2289 запросов; организаторы Конференции получили от участников более 500 электронных писем с организационными вопросами, на большинство из которых в самые сжатые сроки был дан развёрнутый ответ.
Мы очень рады, что данный проект пользуется таким интересом и популярностью среди молодёжи, и будем дальше совершенствовать и развивать его.
Завершая данную Конференцию, мы открываем возможности продолжения общения друзей и единомышленников.
Гимназия №1522 приглашает продолжить обсуждение поднятых проблем в Москве в ноябре 2010 года в рамках международного Форума.
Благодарим участников – авторов работ, их руководителей и всех, кто им помогал!

Огромное спасибо всем!
До встречи в Москве!

Организаторы Конференции,
гимназия 1522, г. Москва, РФ

16 мая 2010 года

Уважаемые участники!
Официальные результаты Конференции Вы можете найти в нижней части Вашей личной страницы и здесь в формате PDF.

Вопросы по работе Долманова Дениса "Роль пакта Молотова-Риббентропа в развитии Второй мировой войны":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Брюхнова Ивана Валентиновича (директора школы №3 г. Нелидово, Россия): Как Вы представляете себе юридическую ответственность за публичное общественное хамство?

Я думаю вряд ли найдется какая-то юридическая ответственность, потому-то у нас демократия, и это мнение каждого. У каждой страны будет своё мнение, потому что какая-то страна, что-то выиграла из этого пакта, а какая-то потеряла.

2

Вопрос от Огородника Артёма (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Как ты думаешь - каково основное достижение для СССР от пакта Молотова - Риббентропа?

Конечно, то, что у СССР было ещё два года, чтобы усилить армию. И полным ходом готовиться к войне.

3

Вопрос от Сошниковой Екатерины (Школа №70, г.Тула, Россия): Нужен ли был Пакт Молотова-Риббентропа? Твое мнение.

Думаю да, потому что Советский Союз успел подготовиться к войне. Если бы договор не был заключён, не известно, что было бы сейчас, был бы побеждён фашизм. Ведь основным соперником Германии был Советский Союз. А этот договор дал возможность усилить армию, и было бы не допустимо, если бы СССР не был готов к этой войне.

4

Вопрос от Гусева Михаила (Гимназия №153 им. А.С. Пушкина, г.Киев, Украина): Очень интересная работа. Но возникает вопрос, когда именно Красная Армия дралась с вермахтом на развалинах Польши?

17 сентября 1920 года

5

Вопрос от Бебик Ирины (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г. Киев, Украина): В своей работе ты утверждаешь, что Советский Союз освободил некоторые народы Польши от Германии и выступал их защитником…
А как ты оцениваешь уничтожение поляков под Катынью?

К сожалению точно не доказано, что польских граждан расстреляли советские солдаты, также есть версия, что это были немецкие оккупанты. Между тем, обстоятельства расстрела польских офицеров так до конца и не выяснены, и в этом деле много неясностей. Кроме того, сторонники советской версии приводят хотя и косвенный, но достаточно сильный аргумент, связанный с политикой разоблачения культа личности, проводимой в свое время Никитой Хрущевым. Его смысл в том, что если бы НКВД действительно имел отношение к «Катынскому расстрелу», то Хрущев не упустил бы возможности громогласно объявить об очередном «преступлении» Сталина. Кстати, не стоит забывать, что признание со стороны СССР своей ответственности за Катынь состоялось в период перестроечной политики «разоблачения» сталинского режима. Тогда в ход были запущены всевозможные антисоветские «черные мифы», и каждое антисоветское лыко было в строку. Это – тот случай, когда «целились в коммунизм, а попали в Россию», потому что «катынское дело» широко использовалось на Западе в целях антироссийской пропаганды.
Есть и еще один аспект, напрямую не связанный с «катынским инцидентом», но о нем все-таки стоит упомянуть. Дело в том, что во время советско-польской войны 1919–1921 г.г. Польша захватила в плен немало красноармейцев. И вот их-то поляки содержали в поистине нечеловеческих условиях, сравнимых с порядками печально известного Освенцима. По имеющимся данным, пленные умирали от холода и болезней, их расстреливали и подвергали пыткам. Польша же продолжает замалчивать проблему расправы над пленными красноармейцами, и это в России почему-то почти никого не волнует. Так что, если заниматься выяснением исторической правды, то это не должно делаться в одностороннем порядке. Тем более, что вина России за «катынский расстрел» еще, мягко говоря, не доказана.

6

Вопрос от Чечулиной Иринины (Гимназия №153 им А.С.Пушкина, г. Киев, Украина): Денис, ты считаешь, что СССР должен был думать только о своих интересах. Как ты оцениваешь помощь Англии, Франции и других западных стран Советскому Союзу?

Советскому Союз также оказывал помощь другим странам, и вёл двойную политику. Другие же страны делали точно также. Англия и Франция знали, что СССР отрицательно относится к Версальскому договору. И то, что они в нём запутались, это их вина. И если бы даже СССР помог им, то это в последствии обошлось бы ему сильно дорого. Я думаю, любая другая страна тоже не стала бы с головой бросаться в чужие проблемы и забывать о своих интересах.

Вопросы по работе Шеврикуко Аркадия "Всемирный День памяти нужен! Возможно, он скорбью своею объединит. (Эльтигенский десант - взгляд с двух сторон)":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Ягольника Василия (Школа №70, г.Тула, Россия): Что на твой взгляд подвигло немецкий народ к жестокости, проявленной во Второй Мировой Войне?

Правительство Германии проводило политику, что немецкий народ главный, что нужно захватить земли других, для своего благополучия, для улучшения своей жизни, и под этим лозунгом немецкий народ пошёл на столь жестокие действия.

2

Вопрос от Морозовой Александры (Гимназия №153 им. А.С.Пушкина, г.Киев, Украина): Все ли действия Гитлеровской Германии признала немецкая нация или некоторые из них отвергаются? Почему?

Очень многие факты расстреллов, издевательств остаются неизвестными даже для немцев, но конечно, то что они знают, то не скрывают от народа, даже в немецком учебнике есть фотографии деяний фашистов, и это доказывает, что немцы не забыли ВОВ, и считают её самым серьёзным преступлением.

Вопросы по работе Оногда Анны "Улицы родного города (экскурсионный маршрут для учащихся по бывшему Орджоникидзевскому району)":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Шакуро Юлии (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): В своей работе ты пишешь о жизни и подвигах участников войны. Опиралась ли ты на воспоминания своей семьи при написании работы?

К сожалению на воспоминания своей семьи я опиралась очень мало, я пользовалась литературой из библиотеки.

2

Вопрос от Никитиной Светланы (Гимназия Золитуде, г.Рига, Латвия): Можно ли винить молодых людей в том, что они слишком мало знают о "делах давно минувших дней"? Кто и как, по-вашему, нужно рассказывать им о Великой Отечественной войне? Кто виноват в том, что памятные дни стали просто "выходными"?

Я думаю, что да, так как молодежь не интересуется событиями войны, в то числе героями и подвигами, которые они совершали. Нужно посвещать этому уроки в школе, проводить экскурсии по улицам которые названы именами героев. У современной молодежи нет патриотизма к своей Родине, поэтому празники такие как: день Победы или освобождения города - это обычные выходные , которые можно провести без забот.

Вопросы по работе Овчаренко Игоря "Подпольное движение в Керчи в годы войны":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Новик Юлии(Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): В чём ты видишь историческую необходимость партизанского движения и подполья? Почему ты выбрал такую тему? Чем она тебя затронула? Может быть эта тема связана с историей твоей семьи?

Нужно было организовывать работу в подполье, для того чтобы сплотить население города, вести агитационную работу среди населения, просвещать и направлять верно людей в борьбе с врагом.
Эта тема очень интересна и помогает лучше понять как советский народ смог противостоять такому сильному врагу и победить его.
Я был поражен, как умело и в за такой маленький период времени люди смогли хорошо организовать подпольное и партизанское движение, как храбро они вели эту работу и отдавали свою жизнь, не выдав секретной информации.

2

Вопрос от Перепелицы Вероники (Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): Удалось ли тебе лично пообщаться с очевидцами тех суровых военных лет? Если да, то какие впечатления на вас произвели их рассказы?

В нашу школу приходили ветераны, и мы слушали их с большим интересом, потому что они были очевидцами и участниками тех событий. Ни одна историческая книга не расскажет, настолько правдиво и ярко о Великой Отечественной войне как участники этой войны. Жаль, что ветеранов становится все меньше и меньше, но мы будем помнить о их мужестве и героизме всю свою жизнь.

3

Вопрос от Нерода Валеры (Гимназия №1, г.Новороссийск, Россия): Игорь, известны ли дети – герои подполья?

К сожалению, многие дети были расстреляны вместе с родителями, и сейчас их имена не известны.

Вопросы по работе Никулина Антона "Тюгай Н.Е. – «ровесник бывшей нашей славы и славы нынешней творец»":

Вопрос (задается организаторами Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1

Вопрос от Перепелицы Вероники (Cредняя школа №97, г. Минск, Республика Беларусь): Почему темой для твоей работы стал именно Николай Емельянович Тюгай?

Я считаю, что победа советских солдат в Великой Отечественной войне произошла не столько из-за правильного руководства верховного правительства, великолепного командования офицеров или сложных схем наступлений, сколько из-за духа, патриотизма, веры в светлое будущее и безоблачное небо над головой у наших солдат. Встретившись с Николаем Емельяновичем, я с первых же минут его рассказов нашел в нем именно такого, полностью преданного своей Родине, человека и пообщавшись с ним еще, я решил написать про этого ветерана, бывшего политического деятеля нашего города, умного инженера и просто великолепного человека исследовательскую работу.

2

Вопрос от Макуровой Виктории, Сорокиной Марии (Лицей №384, г.Санкт-Петербург, Россия): Каковы проявления черт идеального для тебя человека в современном мире? Как ты воспитываешь в себе черты идеального человека?

Мне кажется, что у каждого человека есть свои герои и свои идеалы. Идеал возникает для того, чтобы мы видели к чему стремимся и то, кем хотим стать. Лично для меня, идеальный человек должен в первую очередь обладать такими чертами характера, как настойчивость, целеустремленность, патриотизм, порядочность, взаимопомощь, энергичность, высокий уровень интеллекта и физической подготовки. Для развития в себе этих черт характера я пытаюсь уделять довольно много времени чтению книг, участию в различных общественных мероприятиях, не быть равнодушным к тому, что происходит вокруг меня, а иметь свою точку зрения и отстаивать её.

Тезисы жюри (г.Москва) о работах участников:
К работе ФИО "" :

Автор:

Итог Конференции:

ФИО фактических участников

ФИО фактических руководителей

Фактические темы работ

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации

Приглашение в Москву

1

Долманов Денис

Ищук Татьяна Вячеславовна

Роль пакта Молотова-Реббинтропа в развитии Второй мировой войны

«Юный исследователь». За глубину подхода к исследуемым проблемам.

+

2

Шеврикуко Аркадий

Ищук Татьяна Вячеславовна

Всемирный День памяти нужен! Возможно, он скорбью своею объединит. (Эльтигенский десант - взгляд с двух сторон)

«Аналитик». За полноту исследования и всесторонний подход к проблеме.

+

3

Оногда Анна

Ищук Татьяна Вячеславовна

Улицы родного города (экскурсионный маршрут для учащихся по бывшему Орджоникидзевскому району)

«Патриот». За глубину изучения истории своей Родины.

+

4

Овчаренко Игорь

Ищук Татьяна Вячеславовна

Подпольное движение в Керчи в годы войны

«Патриот». За глубину изучения истории своей Родины.

+

5

Никулин Антон

Ищук Татьяна Вячеславовна

Тюгай Н.Е. – «ровесник бывшей нашей славы и славы нынешней творец»

«Память». За бережное хранение памяти и изучение подвигов героев войны.

+

Назад к выбору стран

Примечание. Собственник карт - "Яндекс" и Google, фотографий - участники МШИИК.

Hosted by uCoz