№ | ФИО участников |
Информация об участниках |
Тема работы |
Краткая аннотация к работе (прислана участником) |
1 | Антохин Михаил |
17 лет, Комплекс-интернат Лицей Искусств, Керчь, Украина |
Подводные лодки Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны |
Всем известно, что 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. В первые дни войны включились в борьбу с врагом подводники. Для действия на морских сообщениях к берегам Румынии вышли подводные лодки «Щ-205», «Щ-206», «Щ-209», «М-33», «М-34». В связи с этим противник стремился ограничить движение своих судов. Если же они входили в море, то обычно следовали у самого берега под прикрытием минных заграждений. Но и в этих условиях подводные лодки наносили ущерб врагу. |
2 | Уваров Александр |
17 лет, Комплекс-интернат Лицей Искусств, Керчь, Украина |
Керчь. Цена освобождения. |
Керчь. Цена за освобождение
Выбранная мной тема чрезвычайно актуальна, так как в этом году исполняется 60 лет со дня освобождения и 30 лет со дня присвоения городу Керчь звания «Города-героя». Всего городами-героями были названы 13 городов, при чём Керчь среди них является самым малым по численности городом. Почему она названа городом-героем? За какие заслуги, подвиги было присвоено такое почетное звание? |
3 | Хилова Юлия |
14 лет, Комплекс-интернат Лицей Искусств, Керчь, Украина |
История жизни героя-эльтигенца Георгия Титова |
Моя работа написана о Георгии Михайловиче Титове. О его подвиге, его жизни, которую он начал в детском доме, потом с него сбежал. О том, как прошло его детство, юность. Работа о его таланте, его умении изготовить любой инструмент. О войне, о боевом пути Титова. Особое внимание уделено подвигу Георгия Михайловича, совершенному в ходе высадки Керченского Эльтигенского десанта. В ходе написания работы я встречалась с родственниками, знакомыми и друзьями Г.М. Титова. Большую помощь в написании работы мне оказал совет ветеранов. Основная цель работы – люди не должны забывать о тех, кто завоевал для них мирное небо над головой. |
4 | Бордиженко Виктория |
15 лет, гимназия № 153 им. А.С. Пушкина, г. Киев, Украина | Дети-герои Великой Отечественной Войны |
Я выбрала эту тему, так как мне интересно, как жили, что делали и что чувствовали мои сверстники в те далёкие военные годы. В ходе написания реферата оказалось, что документов по этой теме очень мало. Я обратилась в музей «Мемориальный комплекс Великой Отечественной Войны» в городе Киеве. Но и у них документов не было. Зато они предоставили нам свою библиотеку. |
5 | Войтова Анастасия |
14 лет, гимназия № 153 им. А.С. Пушкина, г. Киев, Украина | Развитие науки и техники накануне и во время Великой Отечественной Войны(1939-1945) |
Усиление военной опасности, агрессивные устремления фашистской Германии и милитаристской Японии в тридцатые годы требовали осуществления неотложных мер по укреплению Советских Вооруженных Сил. |
Сообщения от организаторов Конференции участникам:
Дата сообщения | Текст сообщения |
26 ноября 2004 года | Уважаемые господа, Сообщаем Вам, что Конференция начнет свою работу 1 декабря 2004 года. Всем участникам необходимо до 6 декабря задать 4-5 вопросов по работам других участников, воспользовавшись форумом (см. ссылку ниже). Предварительно ознакомьтесь с инструкцией. Просим Вас в период Конференции периодически просматривать свою личную страницу для получения текущей информации о её ходе. В период с 7 по 15 декабря личные страницы будут обновляться каждые 2 часа в случае поступления информации. |
03 декабря 2004 года | Уважаемые господа, Убедительно просим Вас отправить Ваши вопросы другим участникам и своевременно отвечать на поступающие вопросы к Вашим работам. |
07 декабря 2004 года | Уважаемые господа, Напоминаем, что Конференция уже идет. Убедительно просим Вас отправить Ваши вопросы другим участникам и своевременно отвечать на поступающие вопросы к Вашим работам. Вы также можете вступать в дискуссии с другими учасниками и задавать оргвопросы Организаторам с помощью Системы Интерантива (СИ) в режиме on-line. Ближайший Интерактив состоится 11 декабря 2004 года в 12,00 (по московскому времени). Адрес: http://museum1522.narod.ru/beseda.html |
09 декабря 2004 года | Уважаемые господа, Сообщаем Вам, что подтверждением того, что Ваш вопрос передан другим участникам, является его публикация на личной странице адресата (кроме случаев указания e-mailа в форуме). Подтверждением получения Вашего ответа является его публикация в таблице с соответствующим вопросом. |
11 декабря 2004 года | Уважаемые господа, Сообщаем Вам, что следующий Интерактив между участниками и Организаторами Конференции состоится 13 декабря в 14,00 (по московскому времени) и продлится 1 час (адрес см. сообщение от 7 декабря). |
16 декабря 2004 года | Уважаемые господа, Сообщаем Вам, что в связи с неявкой и пассивностью некоторых участников, Конференция продлевается до 21 декабря. Объявление победителей состоится 22 декабря в 17,00 в режиме Он-лайн (адрес см. сообщение от 7 декабря). Следующий Интерактив между участниками и Организаторами Конференции состоится 20 декабря в 20,00 (по московскому времени) и продлится 1 час (адрес см. сообщение от 7 декабря). |
19 декабря 2004 года | Уважаемые господа, Сообщаем Вам некоторые пункты заключительного Интерактива Конференции (22 декабря в 17,00). В течение Интерактива и недели после него будет решаться вопрос о том, кто из участников и их руководителей приедет на слет в 2005 году. Во время хода Интерактива (в т.ч. и в течение последующей недели) директор гимназии 1522 Воробьева Вера Владимировна и Организаторы свяжутся с руководителями по рабочим или домашним телефонам. После уточнения всех интересующих Организаторов вопросов Вам (в случае победы) будет выслано официальное приглашение (по почте). В связи с этим, убедительно просим Вас до 16,00 22 декабря ответить на оставшиеся на Вашей личной странице вопросы (если таковые есть), а также присутствовать на Интерактиве. Если у Вас возникли какие-либо вопросы или Вы не можете присутствовать на Интерактиве, звоните по телефонам Организаторов (после 18,00). Благодарим Вас за участие! |
22 декабря 2004 года (17,00) | Заключительное слово от Организаторов
Уважаемые господа, До встречи в Москве!!! |
Вопросы по работе участника:
№ | Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками) |
Ответ (присылает участник) |
1 | Вопрос от Лазарева Ильи (Россия): Почему Виктория выбрала именно эту тему? (к работе "Дети-герои Великой Отечественной Войны") | Ответ на данный вопрос не получен |
2 | Вопрос от Лазарева Ильи (Россия): С какой целью Виктория проводила своё исследование? (к работе "Дети-герои Великой Отечественной Войны") | Ответ на данный вопрос не получен |
3 | Вопрос от Любимовой Марии Николаевны (Россия): На Ваш взгляд, нужна ли сейчас практика принятия в воинские части "сынов полка" или с окончанием войны она стала ненужной? (к работе "Дети-герои Великой Отечественной Войны") | Ответ на данный вопрос не получен |
4 | Вопрос от Веслава Каниовски (Польша):Какие функции чаще всего исполняли дети на фронте? (к работе "Дети-герои Великой Отечественной Войны") | Ответ на данный вопрос не получен |
5 | Вопрос от Веслава Каниовски (Польша): Какова была роль Черноморского флота во время сражений за Крым в 1942 году? (к работе "Подводные лодки Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны") | Ответ на данный вопрос не получен |
6 | Вопрос от Веслава Каниовски (Польша): Какие действия предпринял Черноморский флот во время германского наступления на Кавказ? (к работе "Подводные лодки Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны") | Ответ на данный вопрос не получен |
7 | Вопрос от Веслава Каниовски (Польша): Немецкие единицы какого типа сражались против Черноморского флота? (к работе "Подводные лодки Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны") | Ответ на данный вопрос не получен |
8 | Вопрос от Веслава Каниовски (Польша): Какие важные десанты были совершены при участии Черноморского флота? (к работе "Подводные лодки Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны") | Ответ на данный вопрос не получен |
9 | Вопрос от Веслава Каниовски (Польша): Как много партизанских отрядов сражалось в районе Керчи? (к работе "Керчь. Цена освобождения") | Ответ на данный вопрос не получен |
10 | Вопрос от Веслава Каниовски (Польша): Много ли коляборантов было среди жителей Керчи? (к работе "Керчь. Цена освобождения") | Ответ на данный вопрос не получен |
11 | Вопрос от Веслава Каниовски (Польша): Как много жителей Керчи поехало в лагерь и на работу в Германию? (к работе "Керчь. Цена освобождения") | Ответ на данный вопрос не получен |
12 | Вопрос от Бодрова Павла Викторовича (Россия): В чем причины превосходства советской науки и техники, начиная с 1942 года? Почему именно с этим годом связано такое развитие? (к работе "Развитие науки и техники накануне и во время Великой Отечественной Войны(1939-1945)") | Ответ на данный вопрос не получен |
13 | Вопрос от Бодрова Павла Викторовича (Россия): Как объяснить миф об "осталости" советской науки и техники? В чем причины столь многочисленных поражений более качественной советской техники в 1941-1942г.г.? (к работе "Развитие науки и техники накануне и во время Великой Отечественной Войны(1939-1945)") | Ответ на данный вопрос не получен |
14 | Вопрос от Юpия Видмapа и Бapбapы Koпaч (Словения): Kyда переехалa главная военная база Черноморского флота после капитуляции Севастополя? (к работе "Подводные лодки Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны") | Ответ на данный вопрос не получен |
15 | Вопрос от Юpия Видмapа и Бapбapы Koпaч (Словения): Почему, несмотря на превосходящие силы, десант в начале 1942 года у г. Керчь не имел успеха? (к работе "Керчь. Цена освобождения") | Ответ на данный вопрос не получен |
Тезисы жюри и учащихся гимназии №1522 (г.Москва) о работах участников:
К работе "Дети-герои Великой Отечественной Войны":
- Интересный рассказ о подвигах мальчишек, в чьё детство пришла война. Работа Вики - это память и глубокое уважение к ним.
- Изложение материала в работе последовательное. Просматривается логика исследования. Но, не смотря на великолепное знание литературы, практически отсутствует само исследование.
- Содержание соответствует поставленной теме. Выводы присутствуют. Автор подводит итоги в своей работе.
К работе "Развитие науки и техники накануне и во время Великой Отечественной Войны(1939-1945)":
- Тема работы актуальна для понимания причин поражения Германии в войне с СССР. Целями и задачами явилось исследование развития и роста вооружения.
- Работа выполнена на высоком уровне, с хорошим изучением освещаемой темы. Хотелось бы отметить иллюстрации, приложенные к работе.
Итог Конференции:
№ | ФИО фактических участников |
ФИО фактических руководителей |
Фактические темы работ |
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации |
Приглашение в Москву |
1 | Антохин Михаил |
Подводные лодки Черноморского флота в годы Великой Отечественной войны |
|
ВЫСЛАНО |
|
2 | Уваров Александр |
Керчь. Цена освобождения. |
|
ВЫСЛАНО |
|
3 | Хилова Юлия |
История жизни героя-эльтигенца Георгия Титова |
|
ВЫСЛАНО |
|
4 | Бордиженко Виктория |
Мартынюк Елена Владимировна | Дети-герои Великой Отечественной Войны |
За сбережение памяти о детях войны. |
ВЫСЛАНО |
5 | Войтова Анастасия |
Король Ольга Ивановна | Развитие науки и техники накануне и во время Великой Отечественной Войны(1939-1945) |
За точность данных и четкость изложения материала. |
ВЫСЛАНО |
Примечание. Собственник карт - "Яндекс"