ЛАТВИЯ.
Карта Карта
>

ФИО участников

Информация об участниках

Тема работы

Краткая аннотация к работе (прислана участником)

1

Романов Алексей, Залесных Максим

15 и 16 лет соответственно, Рижская гимназия "Золитуде", Латвия

Бронетехника Второй Мировой войны

Наша тема – бронетехника во II-й Мировой войне. Мы хотим рассмотреть развитие военной техники с конца 30-х по 45-й год ХХ века. Наше исследование будет построено на сравнительной характеристике: с одной стороны – бронетехника Германии, а с другой – Советские вооруженные силы накануне и в ходе войны. Будет дана конкретная характеристика самоходной артиллерии, танкам, истребителям танков; их качественные и потенциальные возможности. Наша задача – показать сильные и слабые стороны, причины успехов и поражений, достижений и проблем. Особое внимание будет уделено эвакуации и развитию военных заводов на востоке СССР, роли работы тыла в годы второй Мировой Войны.
Работа будет выполнена на русском языке, будут использованы документы и материалы военного музея г. Риги, а также фотодокументы, иллюстрации, исторические документы.

2

Руслан Габасов

Рижская гимназия "Золитуде", Латвия

Авиационный музей в Латвии

В этой исследовательской работе речь идёт о Рижском музее авиатехники имени Фридриха Артуровича Цандера (1887—1933), о том, как он создавался, как содержатся, реставрируются экспонаты. Важное место в работе занимает тема истории авиации. Ключевая направленность этого исследования – роль механика авиации Виктора Талпы в создании, систематизации и сохранении авиатехники. Особенно подчёркнуто, что благодаря энтузиазму одного человека, создан лучший музей в Прибалтике.

Сообщения от организаторов Конференции участникам:

Дата сообщения Текст сообщения
26 ноября 2004 года Уважаемые господа,
Сообщаем Вам, что Конференция начнет свою работу 1 декабря 2004 года. Всем участникам необходимо до 6 декабря задать 4-5 вопросов по работам других участников, воспользовавшись форумом (см. ссылку ниже). Предварительно ознакомьтесь с инструкцией. Просим Вас в период Конференции периодически просматривать свою личную страницу для получения текущей информации о её ходе. В период с 7 по 15 декабря личные страницы будут обновляться каждые 2 часа в случае поступления информации.
03 декабря 2004 года Уважаемые господа,
Убедительно просим Вас отправить Ваши вопросы другим участникам и своевременно отвечать на поступающие вопросы к Вашим работам.
07 декабря 2004 года Уважаемые господа,
Напоминаем, что Конференция уже идет. Убедительно просим Вас отправить Ваши вопросы другим участникам и своевременно отвечать на поступающие вопросы к Вашим работам. Вы также можете вступать в дискуссии с другими учасниками и задавать оргвопросы Организаторам с помощью Системы Интерантива (СИ) в режиме on-line. Ближайший Интерактив состоится 11 декабря 2004 года в 12,00 (по московскому времени). Адрес: http://museum1522.narod.ru/beseda.html
09 декабря 2004 года Уважаемые господа,
Сообщаем Вам, что подтверждением того, что Ваш вопрос передан другим участникам, является его публикация на личной странице адресата (кроме случаев указания e-mailа в форуме). Подтверждением получения Вашего ответа является его публикация в таблице с соответствующим вопросом.
11 декабря 2004 года Уважаемые господа,
Сообщаем Вам, что следующий Интерактив между участниками и Организаторами Конференции состоится 13 декабря в 14,00 (по московскому времени) и продлится 1 час (адрес см. сообщение от 7 декабря).
16 декабря 2004 года Уважаемые господа,
Сообщаем Вам, что в связи с неявкой и пассивностью некоторых участников, Конференция продлевается до 21 декабря. Объявление победителей состоится 22 декабря в 17,00 в режиме Он-лайн (адрес см. сообщение от 7 декабря). Следующий Интерактив между участниками и Организаторами Конференции состоится 20 декабря в 20,00 (по московскому времени) и продлится 1 час (адрес см. сообщение от 7 декабря).
19 декабря 2004 года Уважаемые господа,
Сообщаем Вам некоторые пункты заключительного Интерактива Конференции (22 декабря в 17,00). В течение Интерактива и недели после него будет решаться вопрос о том, кто из участников и их руководителей приедет на слет в 2005 году. Во время хода Интерактива (в т.ч. и в течение последующей недели) директор гимназии 1522 Воробьева Вера Владимировна и Организаторы свяжутся с руководителями по рабочим или домашним телефонам. После уточнения всех интересующих Организаторов вопросов Вам (в случае победы) будет выслано официальное приглашение (по почте).
В связи с этим, убедительно просим Вас до 16,00 22 декабря ответить на оставшиеся на Вашей личной странице вопросы (если таковые есть), а также присутствовать на Интерактиве.
Если у Вас возникли какие-либо вопросы или Вы не можете присутствовать на Интерактиве, звоните по телефонам Организаторов (после 18,00).
Благодарим Вас за участие!
22 декабря 2004 года (17,00)

Заключительное слово от Организаторов

Уважаемые господа,
Конференция "Через славное прошлое к мирному будущему", посвященная проблемам Второй Мировой войны, завершает свою работу.
На Конференции было представлено 29 работ из Венгрии, Германии, Латвии, Польши, России, Словении, Украины и Эстонии. В них было показано, как могут народы разных стран, объединившись, бороться с общим злом - фашизмом. Без знания истории не возможно решать проблемы современного мира, в котором жить нам и нашим потомкам. От каждого из нас зависит судьба всей планеты.
Мы рады найти единомышленников, друзей, занимающих активную социальную позицию. Благодарим все творческие группы учащихся и руководителей, откликнувшихся на наш призыв, приславших свои проекты и принявших участие в работе Конференции.
Особую благодарность хочется выразить нашим новым друзьям из
Словении - Барбаре Копач, Юрию Видмару и Инес Возель;
Польши - Элеоноре Весоловске и Веславу Каниовски;
Эстонии - Ереминой Ларисе Анатольевне и Артуру Захарову;
Латвии - Илюшиной Галине Григорьевне, Максиму Залесному и Руслану Габасову;
Германии - Андрее Кляйнейдам и Анне Данейлян;
Не возможно не отметить серьезную и глубокую работу учащихся из г. Калининграда, их плодотворное сотрудничество с Музеем.
С огромным удовольствием приглашаем всех участников Конференции в Москву на слет "От трагедии войны к культуре мира", который пройдет в гимназии №1522 в марте 2005 года.

Благодарим Вас за участие!
До встречи в Москве!!!

Вопросы по работе участника:

Вопрос (задается куратором Конференции или другими участниками)

Ответ (присылает участник)

1 Вопрос от Веслава Каниовски (Польша): Какой танк имел наибольшее значение для армий, которые сражались во Второй Мировой войне (к работе "Бронетехника Второй Мировой войны") Для СССР наибольшее значение имел танк Т-34, а для Германии, скорее всего танк Pz Kpfw V "Пантера", так как, будучи одним из лучших танков, он занял II место по числу произведённых единиц.
2 Вопрос от Веслава Каниовски (Польша): Сколько моторных дивизий имел Советский Союз в начале войны, а сколько в конце? (к работе "Бронетехника Второй Мировой войны") К началу войны СССР имел 9 моторных дивизий и 20 в процессе создания, но позже расформированных из-за недостатка танков. В 1941 году было произведено 4800 танков, а в конце - 20500.
3 Вопрос от Бодрова Павла Викторовича (Россия): Что входит в понятие бронетехника? Что авторы понимают под понятием "милитаризация"? (к работе "Бронетехника Второй Мировой войны") В понятие "бронетехника" входят боевые машины, передвигающиеся по суше и прикрытые броней, обеспечивающей им большую защиту. Под милитаризацией мы имели в виду накопление бронетехники ко Второй мировой войне.
4 Вопрос от Бодрова Павла Викторовича (Россия): Почему тема Вашей работы называется "Бронетехника Второй Мировой войны", если в ней описана только техника СССР и Германии? (к работе "Бронетехника Второй Мировой войны") Мы считаем, что основная гонка вооружений шла между Германией и СССР, и именно между ними велись важнейшие сражения. Бронетехника других стран не внесла ничего особо важного в ее общее развитие.
5 Вопрос от Бодрова Павла Викторовича (Россия): Считаете ли Вы, что танковые войска были решающей силой на полях сражений, а качество и количество танков - определяющей силой в изменении хода войны? (к работе "Бронетехника Второй Мировой войны") Да, так как именно бронетехника сочетала в себе все качества, необходимые для успешного ведения войны: огневая мощь, защита, подвижность и другое.
6 Вопрос от Поваляевой Юлии (Россия): Хотелось бы узнать, почему музей носит имя Фридриха Артуровича Цандера? (к работе "Авиационный музей в Латвии") Ф.А.Цандер родом из Латвии. Он окончил Рижский политехнический институт. В честь земляка и был назван музей.
7 Вопрос от Жуковой Татьяны Петровны (Россия): Есть ли в музее книга отзывов посетителей? Кто посещал данный музей, каковы их впечатления? (к работе "Авиационный музей в Латвии") Книги отзывов нет. Но т.к я работал в этом музее, я могу ответить на вопрос о впечатлениях. Впечатления в основном все одинаковые. Все удивляются, что один человек смог создать этот музей, они поражаются.
8 Вопрос от Жуковой Татьяны Петровны (Россия): Уточните, музей авиации Виктора Талпы - это единственный музей авиации в Прибалтике? (к работе "Авиационный музей в Латвии") Да, насколько мне известно.
9 Вопрос от Артура Захарова (Эстония): Какой танк на ваш взгляд был наилучшим во время Второй Мировой войны? Мнение пояснить. (к работе "Бронетехника Второй Мировой войны") Мы считаем, что наилучшим танком Второй Мировой войны был Pz Kpfw VI Ausf H "Тигр", так как появившись в 1942 году, он стал сильнейшим танком на долгое время.
10 Вопрос от Артура Захарова (Эстония): Почему СССР не производил БТР-ы для личного состава РККА? (к работе "Бронетехника Второй Мировой войны") СССР получал бронеавтомобили М3 и М5 от Америки по Ленд-Лизу (бронеавтомобили мало чем отличались от бронетранспортеров).
11 Вопрос от Юpия Видмapа и Бapбapы Koпaч (Словения): Что в большей степени способствовало успешности немецких войск во время войны: тактика или лучшая военная технология? (к работе "Бронетехника Второй Мировой войны") Мы считаем, что успешность немецких войск обеспечивала лучшая технология, так как их танки были хорошо вооружены и защищены, что позволяло им побеждать в поединках.
12 Вопрос от Юpия Видмapа и Бapбapы Koпaч (Словения): Каково было соотношение танковых сил (между Германией и СССР) в начале операции Барбаросса? (к работе "Бронетехника Второй Мировой войны") На захват СССР было выдано 4,3 тыс танков, состоящих, главным образом, из средних танков Pz Kpfw III с 50-мм, а СССР имел 23 тыс.,в основном, устаревших танков, из которых только 27% были полностью исправны.

Тезисы жюри и учащихся гимназии №1522 (г.Москва) о работах участников:
К работе "Бронетехника Второй Мировой войны":
- Очень добротно выполненная работа. Отличное, подробное изучение техники Германии. Все пункты плана полностью и четко раскрыты.
- Тема данной работы очень актуальна, так как поднимает вопрос о важности техники в победе во Второй Мировой войне.
- Хорошим дополнением к данной работе были бы иллюстрации и фотографии танков Германии и СССР.

К работе "Авиационный музей в Латвии":
- Это здорово, что в рижском аэропорту, рядом с аэровокзалом расположен такой замечательный музей. Значит, многие гости Латвии имеют возможность его посетить.
- Данная работа имеет много иллюстративного материала, благодаря которому она легче воспринимается.
- Вызывает уважение позиция автора, его желание рассказать о музее авиации, распространить информацию о нем, заинтересовать читателей, найти тех, кто мог бы оказать материальную поддержку музею.

Итог Конференции:

ФИО фактических участников

ФИО фактических руководителей

Фактические темы работ

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации

Приглашение в Москву + виза

1 Залесных Максим Илюшина Галина Григорьевна Бронетехника Второй Мировой войны

Лучшие ответы.
Лучшие статистические данные в работе.

+
готовы

2 Руслан Габасов Илюшина Галина Григорьевна Авиационный музей в Латвии

Лучшие иллюстрации в работе.

+
готовы

Назад к выбору стран

Примечание. Собственник карт - "Яндекс"

Hosted by uCoz